Воспроизведение трехмерного видео на различных программно-аппаратных платформах
- Авторы: Цыганов А.А.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный технический университет
- Выпуск: Том 17, № 3 (2009)
- Страницы: 242-245
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.eco-vector.com/1991-8542/article/view/19489
- DOI: https://doi.org/10.14498/tech.2009.3.%25u
- ID: 19489
Цитировать
Полный текст
Аннотация
При записи и воспроизведении трехмерного видео основной проблемой является преобразование записанной информации к универсальному формату, совместимому со всем спектром целевых платформ. В статье рассматриваются способы решения проблемы, применяемые в существующих программных продуктах, и предлагается метод, основанный на определении техник и графических эффектов, используемых в записываемом приложении.
Ключевые слова
Об авторах
Александр Анатольевич Цыганов
Самарский государственный технический университет
Email: hitrolisk@gmail.com
Ассистент кафедры"Вычислительная техника",аспирант; Самарский государственный технический университет
Список литературы
- David Kirk, Randima Fernando. GPU Gems: Programming Techniques, Tips and Tricks for Real-Time Graphics. - Pearson, 2004. - 816 p.
- NVIDIA Developer Zone / NVIDIA company developer web site. URL: http://developer.nvidia.com
- Евченко А. OpenGL и DirectX: программирование графики. - СПб.: Питер, 2006. - 352 с. 4.Эндрю Роллингз, Дэйв Моррис. Проектирование и архитектура компьютерных игр. - М.: Вильямс. - 2005. - 1040 с.
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)