Воспроизведение трехмерного видео на различных программно-аппаратных платформах



Цитировать

Полный текст

Аннотация

При записи и воспроизведении трехмерного видео основной проблемой является преобразование записанной информации к универсальному формату, совместимому со всем спектром целевых платформ. В статье рассматриваются способы решения проблемы, применяемые в существующих программных продуктах, и предлагается метод, основанный на определении техник и графических эффектов, используемых в записываемом приложении.

Об авторах

Александр Анатольевич Цыганов

Самарский государственный технический университет

Email: hitrolisk@gmail.com
Ассистент кафедры"Вычислительная техника",аспирант; Самарский государственный технический университет

Список литературы

  1. David Kirk, Randima Fernando. GPU Gems: Programming Techniques, Tips and Tricks for Real-Time Graphics. - Pearson, 2004. - 816 p.
  2. NVIDIA Developer Zone / NVIDIA company developer web site. URL: http://developer.nvidia.com
  3. Евченко А. OpenGL и DirectX: программирование графики. - СПб.: Питер, 2006. - 352 с. 4.Эндрю Роллингз, Дэйв Моррис. Проектирование и архитектура компьютерных игр. - М.: Вильямс. - 2005. - 1040 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Самарский государственный технический университет, 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах