SIMULATION OF AN OPEN INFORMATION SYSTEMS TRAFFIC WITH A BROADCAST OF GUI IN STREAMING VIDEO

Abstract


In this paper we study the properties of traffic generated during translation graphical user interface in a streaming video. Also degree of self-similarity is estimated and the model of traffic for CAD of open information systems was built.

Full Text

На сегодняшний день ведутся многочисленные дискуссии относительно построения систем облачных вычислений и в частности обсуждаются вопросы передачи GUI в потоковом видео. Исследования по этому вопросу находятся на начальном этапе развития, что следует из [1-2] и других публикаций. Для получения количественных и качественных параметров функционирования системы предла гается использовать структурно-имитационное моделирование. Проведение испытаний на реальных сетях не представляется возможным, так как существующие реализации обладают множеством ограничений [2-3]. Использование аналитического моделирования затруднено в связи с высокой сложностью объекта исследования. Одной из задач, возникающих при моделировании системы, является задача моделирования трафика, порождаемого при передаче GUI в потоковом видео. В общем случае в потоковом видео переносятся произвольные данные, которые характеризуются той или иной степенью сжатия. При передаче экранных форм в большинстве случаев требуется передавать изменения, происходящие на 0.5 - 5,0% области (анимация нажатия кнопок, скроллинг списков и т.д.). В некоторых случаях требуется передавать более развитую анимацию (например GUI графического редактора). Существует программное обеспечение, которое может включать анимацию разной степени интенсивности, например различные виды САПР.

About the authors

D. V Zhevnerchuk

Email: drevnigeck@yandex.ru

References

  1. Roper C. GDC 09: OnLive Introduces The Future of Gaming Next-generation «cloud» technology could change videogames forever // http://pc.ign. com/articles/965/965535p1.html
  2. Peckham M. 6 Reasons OnLive Could Be a Bust // http://www.pcworld.com/article/161930/ gdc_ 09_6_reasons_onlive_could_be_a_bust.html
  3. Brightman J. GDC Exclusive: David Perry's Entry into Server-Based Gaming, http://www.gamedaily. com/articles/news/gdc-exclusive-david-perrys-entry-into-serverbased-gaming/
  4. Willinger W., Taqqu M.S., Erramilli A., A Bibliographical Guide to Self-Similar Traffic and Performance Modeling for Modern High-Speed Networks, Stochastic Networks: Theory and Applications. Oxford University Press, 1996. - P. 76-91.
  5. Leiand W.E., Taqqu M.S., Willinger W., Wilson D.V. On the self-similar nature of Internet traffic (Extended Version). - P. 153 p.
  6. Mandelbrot В.В. The fractal Geometry of Nature. New York, 1983. - 196 p.
  7. Федер E. Фракталы. Пер. с англ. М.: Мир, 1991. - 254 с.
  8. Dang T.D., Sonkoly В., Molnar S. Fractal Analysis and Modelling ofVoIP Traffic // NETWORKS2004. Vienna, Austria, 2004. - P. 112-127.
  9. Petroff V. Self-Similar Network Traffic: From Chaos and Fractals to Forecasting and QoS // NEW2AN, 2004. - P. 58-68.
  10. Anibal D., Angulo M., Alessandro A. LAN/WAN Traffic Modelling // SCI 2001. - P. 35-43.

Statistics

Views

Abstract - 15

PDF (Russian) - 3

Cited-By


Article Metrics

Metrics Loading ...

Copyright (c) 2011 Zhevnerchuk D.V.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies