Эволюция становления феномена визуальная культура

封面

如何引用文章

全文:

详细

Обоснование. Общество обитает в той среде, где информация не только существует и передается из одного носителя в другой, но и создается. Создание, обработка полученной информации становится неотъемлемой части работы, общения, бытия. Если информация оформлена грамотно, то она является мощной среди политических практик, коммерции и повседневной жизни. Передача информации таким способом подлежит рассмотрению, поскольку это кардинально меняет форму передачи, созданию и обработки.  

Цель - определить эволюцию и роль термина «визуальная культура».

Методы. С. Эйзентштейн писал в своих работах следующее: «в число предков киномонтажа. Если в случае, но – своеобразный предтеча кинохроники, и перемонтаж его скорее информационный, то в другом виде города Толедо, в знаменитой «Буре над Толедо», он делает не менее радикальный монтажный переворот реального пейзажа, но здесь уже под знаком того эмоционального урагана, чем так примечательна эта картина» [3].

Фридрих Ницше затрагивал тему будущего, где говорил об образовательных учреждениях. Он говорил: «Студент связан с университетом посредством одного лишь уха, с которым то и дело взаимодействует рука» [1]. Философ осознавал ограниченность слова, поскольку, придавал научное значение.

В исследованиях Н.П. Сакулиной [2], определены признаки обучающихся с успешно сформированной визуальной культуры: Целенаправленное аналитико-синтетическое восприятие предмета; Формирование способности обобщения свойств предмета искусства; Создание нового на основе имеющихся знаний и возможностей; Восприятие и оценка, согласно смеющимся знаниям; Способность к воображению.

Результаты. Термин «визуальная культура» появился благодаря различным исследованиям в философии, эстетики, психологии.

Визуальная культура, как форма восприятия, на современные изменения в социальной и технической жизни общества связанна с обилием информации, которую необходимо структурировать и передавать. Она формировалась через призму времени: кино, театр, музыка.

Выводы. Визуальная культура стала неотъемлемым элементом в жизни современного человека. Зрительное восприятие самое простое из пяти видов чувств человека. Информация, полученная таким способом, быстрее формирует понимание. Преимуществом визуальной коммуникации является доступность, то есть понятна каждому.

全文:

Обоснование. Общество обитает в той среде, где информация не только существует и передается из одного носителя в другой, но и создается. Создание, обработка полученной информации становится неотъемлемой части работы, общения, бытия. Если информация оформлена грамотно, то она является мощной среди политических практик, коммерции и повседневной жизни. Передача информации таким способом подлежит рассмотрению, поскольку это кардинально меняет форму передачи, созданию и обработки.  

Цель - определить эволюцию и роль термина «визуальная культура».

Методы. С. Эйзентштейн писал в своих работах следующее: «в число предков киномонтажа. Если в случае, но – своеобразный предтеча кинохроники, и перемонтаж его скорее информационный, то в другом виде города Толедо, в знаменитой «Буре над Толедо», он делает не менее радикальный монтажный переворот реального пейзажа, но здесь уже под знаком того эмоционального урагана, чем так примечательна эта картина» [3].

Фридрих Ницше затрагивал тему будущего, где говорил об образовательных учреждениях. Он говорил: «Студент связан с университетом посредством одного лишь уха, с которым то и дело взаимодействует рука» [1]. Философ осознавал ограниченность слова, поскольку, придавал научное значение.

В исследованиях Н.П. Сакулиной [2], определены признаки обучающихся с успешно сформированной визуальной культуры: Целенаправленное аналитико-синтетическое восприятие предмета; Формирование способности обобщения свойств предмета искусства; Создание нового на основе имеющихся знаний и возможностей; Восприятие и оценка, согласно смеющимся знаниям; Способность к воображению.

Результаты. Термин «визуальная культура» появился благодаря различным исследованиям в философии, эстетики, психологии.

Визуальная культура, как форма восприятия, на современные изменения в социальной и технической жизни общества связанна с обилием информации, которую необходимо структурировать и передавать. Она формировалась через призму времени: кино, театр, музыка.

Выводы. Визуальная культура стала неотъемлемым элементом в жизни современного человека. Зрительное восприятие самое простое из пяти видов чувств человека. Информация, полученная таким способом, быстрее формирует понимание. Преимуществом визуальной коммуникации является доступность, то есть понятна каждому.

×

作者简介

Тольяттинский государственный университет

编辑信件的主要联系方式.
Email: natalypam@mail.ru

студент, группа ХОм-2102а, институт Изобразительного и декоративно-прикладного искусства

俄罗斯联邦, Тольятти

参考

  1. Балашов Л. Е. Ф. Ницше — Гитлер философии. Памфлет. — М., 2021. — 76 с
  2. Сакулина Н.П. Рисование в дошкольном детстве. – [М.]: Просвещение, 1965. – 214 с.;
  3. Эйзентштейн С. Эйзенштейн для ХХI века. – Музей современного искусства «Гараж», 2020 г.

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML

版权所有 © Родионова Н.Б., 2023

Creative Commons License
此作品已接受知识共享署名 4.0国际许可协议的许可
##common.cookie##