Эволюция становления феномена визуальная культура

Мұқаба
  • Авторлар: 1
  • Мекемелер:
    1. Тольяттинский государственный университет
  • Шығарылым: Том 2 (2023)
  • Беттер: 21-21
  • Бөлім: Дизайн и изобразительное искусство
  • URL: https://journals.eco-vector.com/osnk-sr2023/article/view/375309
  • ID: 375309

Дәйексөз келтіру

Толық мәтін

Аннотация

Обоснование. Общество обитает в той среде, где информация не только существует и передается из одного носителя в другой, но и создается. Создание, обработка полученной информации становится неотъемлемой части работы, общения, бытия. Если информация оформлена грамотно, то она является мощной среди политических практик, коммерции и повседневной жизни. Передача информации таким способом подлежит рассмотрению, поскольку это кардинально меняет форму передачи, созданию и обработки.  

Цель - определить эволюцию и роль термина «визуальная культура».

Методы. С. Эйзентштейн писал в своих работах следующее: «в число предков киномонтажа. Если в случае, но – своеобразный предтеча кинохроники, и перемонтаж его скорее информационный, то в другом виде города Толедо, в знаменитой «Буре над Толедо», он делает не менее радикальный монтажный переворот реального пейзажа, но здесь уже под знаком того эмоционального урагана, чем так примечательна эта картина» [3].

Фридрих Ницше затрагивал тему будущего, где говорил об образовательных учреждениях. Он говорил: «Студент связан с университетом посредством одного лишь уха, с которым то и дело взаимодействует рука» [1]. Философ осознавал ограниченность слова, поскольку, придавал научное значение.

В исследованиях Н.П. Сакулиной [2], определены признаки обучающихся с успешно сформированной визуальной культуры: Целенаправленное аналитико-синтетическое восприятие предмета; Формирование способности обобщения свойств предмета искусства; Создание нового на основе имеющихся знаний и возможностей; Восприятие и оценка, согласно смеющимся знаниям; Способность к воображению.

Результаты. Термин «визуальная культура» появился благодаря различным исследованиям в философии, эстетики, психологии.

Визуальная культура, как форма восприятия, на современные изменения в социальной и технической жизни общества связанна с обилием информации, которую необходимо структурировать и передавать. Она формировалась через призму времени: кино, театр, музыка.

Выводы. Визуальная культура стала неотъемлемым элементом в жизни современного человека. Зрительное восприятие самое простое из пяти видов чувств человека. Информация, полученная таким способом, быстрее формирует понимание. Преимуществом визуальной коммуникации является доступность, то есть понятна каждому.

Толық мәтін

Обоснование. Общество обитает в той среде, где информация не только существует и передается из одного носителя в другой, но и создается. Создание, обработка полученной информации становится неотъемлемой части работы, общения, бытия. Если информация оформлена грамотно, то она является мощной среди политических практик, коммерции и повседневной жизни. Передача информации таким способом подлежит рассмотрению, поскольку это кардинально меняет форму передачи, созданию и обработки.  

Цель - определить эволюцию и роль термина «визуальная культура».

Методы. С. Эйзентштейн писал в своих работах следующее: «в число предков киномонтажа. Если в случае, но – своеобразный предтеча кинохроники, и перемонтаж его скорее информационный, то в другом виде города Толедо, в знаменитой «Буре над Толедо», он делает не менее радикальный монтажный переворот реального пейзажа, но здесь уже под знаком того эмоционального урагана, чем так примечательна эта картина» [3].

Фридрих Ницше затрагивал тему будущего, где говорил об образовательных учреждениях. Он говорил: «Студент связан с университетом посредством одного лишь уха, с которым то и дело взаимодействует рука» [1]. Философ осознавал ограниченность слова, поскольку, придавал научное значение.

В исследованиях Н.П. Сакулиной [2], определены признаки обучающихся с успешно сформированной визуальной культуры: Целенаправленное аналитико-синтетическое восприятие предмета; Формирование способности обобщения свойств предмета искусства; Создание нового на основе имеющихся знаний и возможностей; Восприятие и оценка, согласно смеющимся знаниям; Способность к воображению.

Результаты. Термин «визуальная культура» появился благодаря различным исследованиям в философии, эстетики, психологии.

Визуальная культура, как форма восприятия, на современные изменения в социальной и технической жизни общества связанна с обилием информации, которую необходимо структурировать и передавать. Она формировалась через призму времени: кино, театр, музыка.

Выводы. Визуальная культура стала неотъемлемым элементом в жизни современного человека. Зрительное восприятие самое простое из пяти видов чувств человека. Информация, полученная таким способом, быстрее формирует понимание. Преимуществом визуальной коммуникации является доступность, то есть понятна каждому.

×

Авторлар туралы

Тольяттинский государственный университет

Хат алмасуға жауапты Автор.
Email: natalypam@mail.ru

студент, группа ХОм-2102а, институт Изобразительного и декоративно-прикладного искусства

Ресей, Тольятти

Әдебиет тізімі

  1. Балашов Л. Е. Ф. Ницше — Гитлер философии. Памфлет. — М., 2021. — 76 с
  2. Сакулина Н.П. Рисование в дошкольном детстве. – [М.]: Просвещение, 1965. – 214 с.;
  3. Эйзентштейн С. Эйзенштейн для ХХI века. – Музей современного искусства «Гараж», 2020 г.

Қосымша файлдар

Қосымша файлдар
Әрекет
1. JATS XML

© Родионова Н.Б., 2023

Creative Commons License
Бұл мақала лицензия бойынша қолжетімді Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Осы сайт cookie-файлдарды пайдаланады

Біздің сайтты пайдалануды жалғастыра отырып, сіз сайттың дұрыс жұмыс істеуін қамтамасыз ететін cookie файлдарын өңдеуге келісім бересіз.< / br>< / br>cookie файлдары туралы< / a>