РЕКОНСТРУКЦИЯ ТРЕХМЕРНОЙ МОДЕЛИ ОБЪЕКТА НА ОСНОВЕ СТЕРЕОПАРЫПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ 3D-МОДЕЛИРОВАНИЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Предложен алгоритм построения трехмерной модели сцены по стереоснимкам. Алгоритм состоит из конечного числа шагов. На первом этапе выполняется поиск соответствующих точек. На втором этапе производится вычисление их трехмерных координат. Третий этап подразумевает выполнение триангуляции для
полученного облака точек. На основе предложенного алгоритма реализован программный продукт.

Об авторах

Илья Владимирович Тупицын

Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева

Email: toupitsyn@gmail.com
аспирант кафедры информационной и вычислительной техники; Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева

I V Toupitsyn

Список литературы

  1. Жук Д. В., Тузиков А. В. Реконструкция трехмерной модели по двум цифровым изображениям // Информатика. 2006. № 1. С. 16-26.
  2. Veksler O. Stereo correspondence by dynamic programming on a tree // Proc. CVPR. 2005. Vol. 2. P. 384-390.
  3. Naveed I. R., Huijun Di, Guang You Xu. Refine stereo correspondence using bayesian network and dynamic programming on a color based minimal span tree // ACIVS. 2006. P. 610-619.
  4. Kolmogorov V., Zabih R. Computing visual correspondence with occlusions using graph cuts // ICCV. 2001. Vol. 2. P. 508-515.
  5. Boykov Y., Veksler O., Zabih R. Fast approximate energy minimization via graph cuts // IEEE TPAMI. 2001. № 23(11). P. 1222-1239.
  6. Hartley R., Zisserman A. Multiple View Geometry in Computer Vision. Cambridge, U. K. : Cambridge Univ. Press, 2001.
  7. Форсайт Д. А., Понс Ж. Компьютерное зрение: современный подход. М. : Вильямс, 2004.
  8. Синицын С. И. Гибридный рекурсивно- инкрементный алгоритм построения триангуляции Делоне // Материалы конф. «Graphicon». Н. Новгород, 2006. С. 175-177.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Тупицын И.В., Toupitsyn I.V., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах