ON THE SPECIFICS OF INNOVATION PROCESSES IN CHOREOGRAPHY: THE SOCIO-CULTURAL ASPECT


Citar

Texto integral

Acesso aberto Acesso aberto
Acesso é fechado Acesso está concedido
Acesso é fechado Acesso é pago ou somente para assinantes

Resumo

The analysis of choreographic activities as part of the sociocultural space to identify the specifics of the innovation in this activity. Socio-philosophical analysis actors in choreographic activities shows the main transformations associated with change in essential points: the interaction space with the audience. The strengthening of the phenomenon of co-involvement becomes a key component of innovative changes. It is proved that the basis of innovation in choreographic activity belongs not only to the activity itself, but the space of subject-subject interaction with the audience.

Texto integral

Acesso é fechado

Sobre autores

Antonina Andreeva

Institute of Humanities, Siberian Federal University

Email: schelling@mail.ru
PhD in philosophy, associate professor, Department of advertising and socio-cultural activities

Bibliografia

  1. Триодин В. Е. Социально-культурная деятельность: pro et contra// Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. 2012. № 3. С. 40-45.
  2. Андреева А. В. Интеллектуальный досуг как сфера полисубъектного взаимодействия // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2014. № 12-3 (50). С. 13-16.
  3. Никифорова А. В. Советы педагога классического танца. Санкт-Петербург, 2005. - 111 с.
  4. Ильин Е. П. Эмоции и чувства. Особенности эмоциональной сферы у музыкантов и артистов - Санкт-Петербург: Питер, 2001. - 752 с.
  5. Бочкарев Л. Л. Социально-перцептивные механизмы музыкального переживания // Вопросы психологии. - 1986. - № 3 (12). - С. 150-157.
  6. Пашина А. X. Художественный и мыслительный типы личности: особенности эмоциональной сферы // Психологический журнал. 1994. - № 3. - C. 140-147
  7. Дорфман Л. Я. Эмоции в искусстве: Теоретические подходы и эмпирические исследования - Москва : Смысл, 1997. - 424 с.
  8. Высотская Н.Е. Обусловленность профессионально значимых для артиста балета качеств свойствами темперамента и нервной системы // Психофизиология. - Ленинград: 1979. - С. 20-31. (in Russ.)
  9. Захаров Р. Сочинение танца: страницы педагогического опыта. - Москва: Искусство, 1983. - 224 с
  10. Майерс Д. Социальная психология - Москва: Питер, 2013. - 793 с.
  11. Вильсон Г. Психология артистической деятельности: Таланты и поклонники. - Москва : Когито центр, 2001. - 383 с.
  12. Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости: Избранные эссе. - Москва.: Медиум, 1996. - 368 с.
  13. Донова Д.А. Театр и зритель: стратегические основы взаимоотношений : автореферат дис.. кандидата искусствоведения : 17.00.01 / Донова Дарья Александровна; [Место защиты: Рос. акад. театр. искусства (ГИТИС)]. - Москва, 2007. - 29 с.

Arquivos suplementares

Arquivos suplementares
Ação
1. JATS XML


Este site utiliza cookies

Ao continuar usando nosso site, você concorda com o procedimento de cookies que mantêm o site funcionando normalmente.

Informação sobre cookies