ON THE SPECIFICS OF INNOVATION PROCESSES IN CHOREOGRAPHY: THE SOCIO-CULTURAL ASPECT


Дәйексөз келтіру

Толық мәтін

Ашық рұқсат Ашық рұқсат
Рұқсат жабық Рұқсат берілді
Рұқсат жабық Рұқсат ақылы немесе тек жазылушылар үшін

Аннотация

The analysis of choreographic activities as part of the sociocultural space to identify the specifics of the innovation in this activity. Socio-philosophical analysis actors in choreographic activities shows the main transformations associated with change in essential points: the interaction space with the audience. The strengthening of the phenomenon of co-involvement becomes a key component of innovative changes. It is proved that the basis of innovation in choreographic activity belongs not only to the activity itself, but the space of subject-subject interaction with the audience.

Толық мәтін

Рұқсат жабық

Авторлар туралы

Antonina Andreeva

Institute of Humanities, Siberian Federal University

Email: schelling@mail.ru
PhD in philosophy, associate professor, Department of advertising and socio-cultural activities

Әдебиет тізімі

  1. Триодин В. Е. Социально-культурная деятельность: pro et contra// Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. 2012. № 3. С. 40-45.
  2. Андреева А. В. Интеллектуальный досуг как сфера полисубъектного взаимодействия // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2014. № 12-3 (50). С. 13-16.
  3. Никифорова А. В. Советы педагога классического танца. Санкт-Петербург, 2005. - 111 с.
  4. Ильин Е. П. Эмоции и чувства. Особенности эмоциональной сферы у музыкантов и артистов - Санкт-Петербург: Питер, 2001. - 752 с.
  5. Бочкарев Л. Л. Социально-перцептивные механизмы музыкального переживания // Вопросы психологии. - 1986. - № 3 (12). - С. 150-157.
  6. Пашина А. X. Художественный и мыслительный типы личности: особенности эмоциональной сферы // Психологический журнал. 1994. - № 3. - C. 140-147
  7. Дорфман Л. Я. Эмоции в искусстве: Теоретические подходы и эмпирические исследования - Москва : Смысл, 1997. - 424 с.
  8. Высотская Н.Е. Обусловленность профессионально значимых для артиста балета качеств свойствами темперамента и нервной системы // Психофизиология. - Ленинград: 1979. - С. 20-31. (in Russ.)
  9. Захаров Р. Сочинение танца: страницы педагогического опыта. - Москва: Искусство, 1983. - 224 с
  10. Майерс Д. Социальная психология - Москва: Питер, 2013. - 793 с.
  11. Вильсон Г. Психология артистической деятельности: Таланты и поклонники. - Москва : Когито центр, 2001. - 383 с.
  12. Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости: Избранные эссе. - Москва.: Медиум, 1996. - 368 с.
  13. Донова Д.А. Театр и зритель: стратегические основы взаимоотношений : автореферат дис.. кандидата искусствоведения : 17.00.01 / Донова Дарья Александровна; [Место защиты: Рос. акад. театр. искусства (ГИТИС)]. - Москва, 2007. - 29 с.

Қосымша файлдар

Қосымша файлдар
Әрекет
1. JATS XML


Осы сайт cookie-файлдарды пайдаланады

Біздің сайтты пайдалануды жалғастыра отырып, сіз сайттың дұрыс жұмыс істеуін қамтамасыз ететін cookie файлдарын өңдеуге келісім бересіз.< / br>< / br>cookie файлдары туралы< / a>