СИМВОЛИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ В ТВОРЧЕСТВЕ А. СОКУРОВА

Обложка


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья содержит анализ некоторых приемов изобразительного языка А. Сокурова. Речь идет о системе символических изобразительных структур, которые позволяют режиссеру раскрыть метафизику жизни и смерти, показать диалектику внешнего и внутреннего видения. Принципы включения данной системы в структуру фильма рассматриваются на примере картин «Одинокий голос человека» и «Мать и Сын».

Об авторах

Маргарита Евгеньевна Тихонова

Тольяттинский государственный университет

старший преподаватель кафедры изобразительного искусства, соискатель ученой степени кандидата искусствоведения кафедры киноведения ВГИК; Тольяттинский государственный университет

Список литературы

  1. Интервью с А.Н. Сокуровым (Санкт-Петербург, Университет, сентябрь 1999 года, конференция «Искусство - эстетика - человек») //Александр Сокуров на философском факультете.-СПб., 2001.
  2. Платонов А. Избранные произведения /А.Платонов.-М.: «Мысль», 1983.
  3. Сокуров А.Н. «Одинокийголосчеловека». Дневник/А.Сокуров//Сокуров.Частиречи.- СПб.: «Сеанс», 2006.
  4. Ямпольский М. Ковчег, плывущий из прошлого/М.Ямпольский// Сокуров.Частиречи. - СПб.: «Сеанс», 2006.
  5. Ямпольский М. Платонов, прочитанный Сокуровым/М.Ямпольский//«Киноведческие записки». - 1990. №5.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Тихонова М.Е., 1970



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах