Динамика телесности и статичные модели пространства в драматургии триллера

Обложка


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируется механизм построения конфликта в кинодраматургии на оси противостояния «живое - мертвое» через динамику телесности - от «живого» телесного мира протагониста к «мертвой», статичной модели мира антагониста. Схема взаимодействия рассматривается на примере фильмов, решенных в жанре триллера, а также авторских фильмов, использующих элементы этого жанра.

Об авторах

Светлана Сергеевна Козлова

ВГИК; Высшая школа деятелей сценического искусства Г. Дадамяна

Автор, ответственный за переписку.
Email: semenkirov@gmail.com

аспирант кафедры драматургии кино; Преподаватель

Список литературы

  1. Башляр Г. Избранное. Поэтика пространства. - М.: РОССПЭН, 2004. - 376 с.
  2. Бескова И.А., Князева Е.Н., Бескова Д.А. Природа и образы телесности. - М.: Прогресс-Традиция, 2011. - 456 с.
  3. Долин А.В. Уловка XXI: Очерки кино нового века. - М.: Ад Маргинем Пресс, 2010. - 552 с.
  4. Кино. Энциклопедический словарь / Гл. ред. Юткевич С.И; Редкол.: Ю.С. Афанасьев, В.Е. Баскаков, И.В. Вайсфельд. - М.: СЭ, 1987. - 640 с.
  5. Ямпольский М.Б. Язык - тело - случай. Кинематограф в поисках смысла. - М.: НЛО, 2004. - 360 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Козлова С.С., 2017



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах