Эстетика интерактивности: между игрой и фильмом. Смотреть или играть?

Обложка


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Согласно западным исследованиям, видеоигры признаны новым видом искусства, широко востребованным в XXI веке. Но если мы говорим об этом феномене, можно ли разграничить понятия «развлечение» и «искусство»? В статье анализируется значение игры в современном обществе, выявляются ведущие доминантные черты «личностного управления» произведением искусства, оценивается влияние гейм-эстетики на язык современного кинематографа.

Об авторах

Василий Николаевич Новиков

ВГИК

Автор, ответственный за переписку.
Email: vasily.novikov777@gmail.com

аспирант кафедры эстетики, истории и теории культуры

Россия

Список литературы

  1. Бюлер К. Духовное развитие ребенка. - М.: Новая Москва, 1924. - 556 с.
  2. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. - СПб.: Питер, 2001. - 512 с.
  3. Кайюа Р. Игры и люди. - М.: ОГИ, 2007. - 304 с.
  4. Лейбниц Г.В. Избранные философские сочинения: в 4 т. Т. 3. - М.: Мысль, 1984. - 734 с.
  5. Роллингз Эндрю, Моррис Дэйв. Проектирование и архитектура игр.: пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. - 1040 с.
  6. Wolf, Mark J. P. The Video Game Explosion: A History from PONG to Playstation and Beyond. - ABC-CLIO, 2008. - 380 p.
  7. Хёйзинга Й. Человек играющий. СПб.: Издательство Ивана Лимбаха, 2011. 416 с

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Новиков В.Н., 2018



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах