Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Возможна ли философия кино и какие аспекты могут стать ее предметом?
Хренов Н.А., Хренов А.Н.
Аки Каурисмяки: два фильма «крупным планом»(к истории «нового финского кино»)
Турицын В.Н., Turitsyn V.N.
Зеркальный щит: камера как средство гражданской самообороны
Навескин Р.А., Naveskin R.A.
Образ дома в кино
Рейзен О.К.
«Фауст» А. Сокурова: философский подтекст трагедии Гёте как проблема
Хренов Н.А.
«Фауст» А. Сокурова: проекция политических катастроф в истории XX века на трагедию Гёте как проблема
Хренов Н.А.
Творчество Сергея Параджанова как явление постмодернизма
Лукашова А.Г.
«Фауст» А. Сокурова: от открытия демонизма в эпоху раннего модерна к осознанию политических катастроф XX века
Хренов Н.А.
Постмодернизм как мифогенная практика
Маньковская Н.Б.
Теория маргинальностии кинематограф постмодернизма(П.П. Пазолини, Р. Хамдамов, Й. Стеллинг, Л. фон Триер)
Кобленкова Д.В., Koblenkova D.V.
1 - 10 из 10 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах