Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Возможна ли философия кино и какие аспекты могут стать ее предметом?
Хренов Н.А., Хренов А.Н.
Творчество Дзиги Вертова в оценке Казимира Малевича: динамическая абстракция в фильме «Человек с киноаппаратом»
Горячок К.Л.
Драматургические особенности неигрового кино: телефильм, кинофильм, фильм для интернет-платформы
Трусевич Е.С.
Возможна ли философия кино, и какие аспекты могут стать ее предметом?
Хренов Н.А., Хренов А.Н.
Звук в кинофильме как знак и художественный символ
Русинова Е.А.
Дарить надежду или погружать в депрессию? О тенденциях осмысления жизни в современном российском кино
Малышев В.С.
От теории к методологии кино
Штейн С.Ю.
Влияние произведений Ф.Ведекинда на немецкий кинематограф начала XX века
Смагина С.А.
Судьба жанра в кинодокументалистике
Прожико Г.С.
От теории к методологии кино
Штейн С.Ю.
Владимир Маяковский как киноактер: «звезда» или дилетант?
Пронин А.А.
Историко-культурные предпосылки создания Фестиваля архивного кино «Белые Столбы»
Малышев В.С.
Сущностные особенности отображения времени в перестроечном кино
Безенкова М.В.
Образ femme fatale в немецких фильмах 1920-х годов как свидетельство процесса обновления общества
Смагина С.А.
КИНО В ФАЗЕ «ЧАСТНОГО ИНТЕРЕСА»: LOVE STORY 1920-Х ГОДОВ
Захаров Д.В.
Проблемы видения образа героя-современника в неигровом кино
Штандке А.А.
Концепция «Кинематограф дьявола»: от теории Ж.Эпштейна к фильмам Р.Эггерса
Шевченко-Рослякова А.К.
Экранный образ и система выразительных средств в документалистике США 1960-х годов
Казючиц М.Ф.
Трансформация архаического мифа и дискурс власти в фильме А.Сокурова «Молох»
Виноградов В.В.
Культурная модификация пьесы Г.Ибсена «Кукольный дом» на иранском экране
Григорьева Н.Г.
Методологические аспекты изучения истории советского кино в 1930-е годы
Усувалиев С.И.
Факторы изменений песенного жанра в советском кино в 1930-1960-е годы
Парфентьева Е.Н.
Образ провинции в российском кино 2000-х годов в фокусе гражданской идентичности
Михеева Ю.В.
Цена похода в кино: история и современность
Жабский М.И., Тарасов К.А.
Актер и неактер как носители культуры в фильмах Рениты и Юрия Григорьевых
Пищита Е.М.
Феномен политического байопика в англоязычном кинематографе
Морозова И.В.
Влияние протестной культуры США на фильмы о рок-музыке в 1960-1970-х годах
Казючиц М.Ф.
Концепция латентной драматургии в современном иранском кинематографе
Чиркина М.Р.
Каноны запечатления действительности в документальном кинематографе 1960-х годов
Безенкова М.В.
Образ прошлого в фильме Г. Чухрая «Баллада о солдате»
Безенкова М.В.
Мир мыслей и символов Пирьо Хонкасало
Иванникова К.О.
Выразительная функция цвета в современном неигровом кино
Штандке А.А.
Драматургические особенности экологического фильма
Трусевич Е.С.
Кино США в период Великой депрессии. Фаза «социального беспокойства»
Захаров Д.В.
Стилевые особенности отечественного арт-фильма
Познин В.Ф.
Документальная анимация: проблемы классификации гибридных форм постцифровой культуры
Кривуля Н.Г.
Предприниматель как герой российского кино первой половины 1990-х: проблема утверждения нового стереотипа
Караваев Д.Л.
«Провинциальное» кино на международных орбитах
Кириллова Н.Б.
Аспекты телесности в американском «фильме нуар» (1941-1955)
Орозбаев К.Н.
Современные формы фиксации реальности в формате видеохостинга
Штандке А.А.
СИНТЕЗ КУЛЬТУР И МИФОЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ В ФИЛЬМЕ «ПРАЗДНИКИ ДЕТСТВА»
Пищита Е.М.
Советские киноэкспедиции 1930-х годов глазами жителей большого Токио
Федорова А.А.
Звук в фильмах Михаэля Ханеке в ракурсе феноменологической эстетики
Михеева Ю.В.
Звуковой мир отчужденного киноперсонажа
Русинова Е.А.
В преддверии эстетического поворота: западный художественно-документальный фильм 1940-1945 годов
Утилов В.А., Utilov V.
И.Ф. Масленников: «Кино переживаний формирует духовно-чувственное восприятие жизни»
Уразовой С.Л., Urazova S.L.
Роль памяти в восприятии экранного образа
Познин В.Ф.
Алжир: рождение кинематографа
Шахов А.С.
Мир Мамору Осии: иллюзия или реальность?
Теракопян М.Л.
Театр и документ: оппозиция или интеграция?
Прожико Г.С.
Реконструкция как метод изображения человека в документальном кино
Трухина А.В.
Специфика художественного метода в экранной документалистике США 1960-2000-х годов
Казючиц М.Ф.
Кинопериодика: возможна ли реанимация?
Малькова Л.Ю.
Музыка в метадиегетическом пространстве кинофильма
Русинова Е.А.
Рождение кино в Российской империи и киноцензурa
Друбек Н.
Влияние традиций национальной культуры на приемы звукорежиссуры в японском кинематографе. Речь и пауза
Русинова Е.А., Хабчук Е.М.
Кинозвезда — феномен парасоциального отношения
Жабский М.И., Новосёлова Ф.В., Тарасов К.А.
Кинематографические медиа в цифровой культуре
Бакулев Г.П.
Неизвестное кино войны и Победы
Гращенкова И.Н., Grashchenkova I.N.
Кинорежиссер в поисках жанра
Масленников И.Ф., Maslennikov I.F.
Факторы конкурентоспособности национальных кинематографий
Жабский М.И.
Критические точки личности в советском кино: от «Заставы Ильича» до «Полетов во сне и наяву»
Безенкова М.В.
Великая Камчатская киноэкспедиция
Головнев И.А.
Немой период австралийского кино
Звегинцева И.А.
Точки нарушения равновесия в динамике сюжета фильма и их структура
Мариевская Н.Е.
Эстетика С.М. Эйзенштейна в семиотическом ракурсе
Хренов Н.А.
Тема Ирана в современном кино России (изобразительное решение фильма)
Мир Ахорли Ахмад -.
Влияние живописной традиции на кинематограф Дерека Джармена
Денисова И.В.
«Кино-Глаз»: концепция условности в документалистике Дзиги Вертова
Мыльников Д.Ю.
Влияние традиций национальной культуры на приемы звукорежиссуры в японском кинематографе. Шумы и музыка
Русинова Е.А., Хабчук Е.М.
О дубляже зарубежных картин
Русинова Е.А.
К вопросу о методологии исследования онтологии кино в концепции Андре Базена
Штейн С.Ю.
КИНОИСКУССТВО ИРАНА XX ВЕКА (1900-1980 гг.)
Мирахорли А.
Альфред Шнитке и конец «большого стиля» в российской киномузыке
Михеева Ю.В.
Экранное изображение. Эффект последействия
Познин В.Ф.
«Московский текст» в отечественных фильмах 1920-1940-х годов
Бояршинова Н.А.
Экранные коммуникации как форма социализации и индивидуализации
Уразова С.Л.
Экранизируя Зурбаган: к опыту использования анимации в российском игровом кино
Спутницкая Н.Ю.
Видеоарт: знаковое отсутствие монтажа как художественный прием
Старусева-Першеева А.Д.
Адюльтер в отечественном кино: от оттепели к концу советской эпохи
Фанина М.А.
Индивидуализм как «культурный синдром» в новейшем американском кинематографе
Цыркун Н.А.
Гендерный подход к анализу фильма «Поэт и Падшая душа»
Смагина С.А.
Социальная проблематика в творчестве начинающих режиссеров-документалистов
Штандке А.А.
Идеи С.М.Эйзенштейна в контексте современного киноискусства. Звукозрительный контрапункт
Русинова Е.А.
Длинный рассказ о большой декорации для короткого эпизода
Толкачев А.Н., Tolkachov A.N.
Некоторые аспекты семантики цвета в кино и культурная традиция (Окончание. Начало в № 3-4)
Клопотовская Е.А.
Природа ТВ как источник особенностей документального телефильма
Шергова К.А.
О четвертом измерении в анимации. Синтетические особенности драматургии кукольного фильма
Фомина В.А.
Анализ художественного времени в теории драматургии кино
Мариевская Н.Е.
Молчание автора: семантика незвучания в кинофильме
Михеева Ю.В.
Рефлексия как аудиовизуальная форма мышления в творчестве Александра Сокурова
Михеева Ю.В.
Режиссура беседы в современном российском документальном кино
Трухина А.В.
Структурный анализ киноперсонажей
Бойко М.Е.
Музыка как часть театрализованной игры в кинофильме
Михеева Ю.В.
Рождение кино в Российской империи и киноцензура
Друбек Н.
Современное российское кино в контексте мирового
Рейзен О.К.
Борьба за Дальний Восток в интерпретации братьев Васильевых
Ростоцкая М.А.
Изменение восприятия экранного изображения современные тенденции
Косенкова Н.Г.
Аки Каурисмяки: два фильма «крупным планом»(к истории «нового финского кино»)
Турицын В.Н., Turitsyn V.N.
Ситуации и герои довоенного американского кино
Фомина В.А.
1 - 100 из 146 результатов 1 2 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах