Образная структура фильма в преломлении мифологем
- Авторы: Марусенков В.В.1
-
Учреждения:
- ВГИК
- Выпуск: Том 9, № 3 (2017)
- Страницы: 60-69
- Раздел: ПЕРФОРМАНС | ИСКУССТВО ВОПЛОЩЕНИЯ
- URL: https://journals.eco-vector.com/2074-0832/article/view/14630
- DOI: https://doi.org/10.17816/VGIK9360-69
- ID: 14630
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье анализируются вопросы, связанные с применением в художественном фильме мифологических структур. В работе находит подтверждение тезис о том, что кинематограф, используя присущие ему средства обращения к аудитории, способен создавать новые образные системы, непосредственно влияющие на жизнь общества.
Об авторах
Вячеслав Валентинович Марусенков
ВГИК
Автор, ответственный за переписку.
Email: editor@vestnik-vgik.com
кандидат искусствоведения, старший преподаватель кафедры киноведения
Список литературы
- Андреева Г.Н. Социальная психология/ ГН. Андреева. - М.: Наука, 1994. - 324 с.
- Анчел Е. Мифы потрясенного сознания / Е. Анчел. - М.: Прогресс, 1979. - 286 с.
- Барг М.А. Эпохи и идеи / М.А. Барг. - М.: Мысль, 1987. - 348 с.
- Ковриженко М.К. Креатив в рекламе / М.К. Ковриженко. - СПб.: Питер, 2004. - 253 с.
- Рябцев С.В. Место и роль мифологии в социально-политической жизни России ХХ столетия / С.В. Рябцев. - М.: Прогресс-Традиция, 2004. - 264 с.
- Фрейд З. По ту сторону принципа удовольствия / З. Фрейд. - М.: Прогресс, 1992. - 489 с.
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)