Востребованность российского кино

Обложка


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлена концептуальная модель социодинамики зрительской востребованности российского кино. Рассматривается вопрос о рациональном ее регулировании на основе данных статистики и социологии. Приводятся скрывающиеся за статистическими показателями социологические свидетельства зрительской востребованности национальных кинофильмов.

Об авторах

Михаил Иванович Жабский

НИИ киноискусства Всероссийского государственного института кинематографии имени С.А. Герасимова; Государственный институт искусствознания

Автор, ответственный за переписку.
Email: m.zhabsky@gmail.com

доктор социологических наук, зав. Отделом социологии экранного искусства; ведущий научный сотрудник

Список литературы

  1. Жабский М.И. Социокультурная драма кинематографа. Аналитическая летопись (1969-2005 гг.). - М., 2009. - 774 с.
  2. Жабский М.И., Тарасов К.А. К истории социального регулирования в сфере кинокультуры // Культура и искусство. 2012, № 2. - С. 42-52.
  3. Жабский М.И., Тарасов К.А. Конкурентоспособность отечественного кино // Менеджер. Кино. 2009, № 5. - С. 47-51.
  4. Жабский М.И., Тарасов К.А. Конкурентоспособность российского кино в социокультурной перспективе // Культура и искусство. 2013, № 3 (15). - С. 267-279. doi: 10.7256/2222-1956.2013.03.3
  5. Жабский М.И., Тарасов К.А. Развитие киноведения в институционально-контекстуальной перспективе // Культура и искусство. 2015, № 1 (25). - С. 16-31.
  6. Кино: пути от фильма к зрителю / под общей редакцией М.И. Жабского. - М., 1998. - 268 с.
  7. Тарасов К. Насилие в зеркале аудиовизуальной культуры. - М., 2005. - 380 с.
  8. Тарасов К.А. Насилие в фильмах: три условия миметического воздействия // Вестник ВГИК. 2016, № 2 (28). - С. 84-96.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Жабский М.И., 2017



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах