Специфика художественного метода в экранной документалистике США 1960-2000-х годов
- Авторы: Казючиц М.Ф.1
-
Учреждения:
- ВГИК
- Выпуск: Том 8, № 3 (2016)
- Страницы: 95-105
- Раздел: МИРОВОЙ КИНОПРОЦЕСС | АНАЛИЗ
- URL: https://journals.eco-vector.com/2074-0832/article/view/14715
- DOI: https://doi.org/10.17816/VGIK8395-105
- ID: 14715
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются особенности художественного метода американского документалиста Ф. Уайзмена. Ставится также вопрос о развитии метода наблюдения в кино, основываясь на фильмах Р. Дрю и Р. Ликока, основоположников направления ««прямое кино», и о переходе этого метода к его зрелым формам, представленным работами Уайзмена. Найденные режиссером творческие приемы позволили заложить основы для современной зарубежной документалистики.
Ключевые слова
Об авторах
Максим Федорович Казючиц
ВГИК
Автор, ответственный за переписку.
Email: editor@vestnik-vgik.com
кандидат философских наук старший научный сотрудник Отдела современного экранного искусства НИИК
Список литературы
- Правда кино и «киноправда» / под ред. С.В. Дробашенко. М.: Искусство, 1967
- Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. - М.: Добросвет, Издательство «КДУ», 2006. - 389 с.
- Правда кино и «киноправда» / под ред. С.В. Дробашенко. - М.: Искусство, 1967. - 332 с.
- Спутницкая Н.Ю. Экранизируя Зурбаган: к опыту использования анимации в российском игровом кино // Вестник ВГИК, 2015, № 4. - С. 73-83.
- Benson Th., Anderson C. Reality fictions. - S. I.: SIU Press, 1989. - 404 p.
- Levin G. R. documentary explorations. - N. Y.: Garden city, 1971. - 420p.
- O'Connell P.J. Robert Drew and the development of cinema verite in America. - S. I.: SIU Press, 2010. - 304 p.
- Erickson S. Director Frederick Wiseman on Burlesque Doc Crazy Horse // StudioDaily. URL: http://www.studiodaily. com/2012/01/director-frederick-wiseman-on-burlesque-doc-crazy-horse/ (дата обращения: 04.05.2016)
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)