Видеоэстетика в пространстве кинематографа и видеоарта

Обложка


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена генезису и уникальным семантическим особенностям видеоэстетики, актуальной как для авторского кинематографа, так и для современного искусства (в частности, видеоарта). Являясь неким «общим знаменателем» для этих видов искусств, эстетика видео по-разному раскрывается, находясь в пространстве галереи и кинотеатра, в длительности видеоработы и полнометражного фильма, в мышлении кинорежиссера и художника. На материале картин Хармони Корина, Винсента Галло, Филиппа Гранрийе, Филиппа Паррено предпринята попытка выявить способы взаимовлияния двух видов искусств, их обособленные языки, которые связала видеоэстетика.

Об авторах

Даниил Дмитриевич Смолев

Государственный институт искусствознания

Автор, ответственный за переписку.
Email: editor@vestnik-vgik.com

аспирант

Список литературы

  1. Базен А. Что такое кино? - М.: Искусство, 1972. - 384 с.
  2. Кракауэр 3. Природа фильма. Реабилитация физической реальности. - М.: Искусство, 1974. - 424 с.
  3. Серра А. Макфарлейн. Казанова, Дракула и искусство в эпоху цифрового кинематографа // CINETICLE.RU// URL: http://www.cineticle.com/inerviews/1125-albert- serra-interview.html (дата обращения: 01.04.2015).
  4. Хоффман К.Р. Искусство, видео и телевидение // MEDIAARTLAB.RU // URL: http:// www.mediaartlab.ru/db/tekst.html?id=40 (дата обращения: 01.04.2015).
  5. Хренов Н.А. Реабилитация архетипической реальности. - М.: Аграф, 2006. - 736 с.
  6. Чухров К.К. Передвижной театр Коммуниста: Манифест // Транслит // URL: http:// prochtenie.ru/art/24487 (дата обращения: 30.06.2015).

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Смолев Д.Д., 2015



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах