Реконструкция как метод изображения человека в документальном кино
- Авторы: Трухина А.В.1
-
Учреждения:
- ВГИК
- Выпуск: Том 7, № 4 (2015)
- Страницы: 50-61
- Раздел: КИНОЯЗЫК И ВРЕМЯ | ГЕНЕЗИС ОБРАЗА
- URL: https://journals.eco-vector.com/2074-0832/article/view/14763
- DOI: https://doi.org/10.17816/VGIK7450-61
- ID: 14763
Цитировать
Полный текст
Аннотация
На широком историческом фоне изучается метод реконструкции в современном российском документальном кино. Жизнь может изображаться на экране с использованием постановочных средств с целью драматизации или восстановления реальности. Картины же, объединенные термином «мокьюментари», строятся на вымышленных историях, «загримированных» под документ. В одном их варианте авторы проводят жесткие игровые эксперименты, в другом - с максимальной достоверностью рассказывают о том, чего не было.
Ключевые слова
Об авторах
Александра Владимировна Трухина
ВГИК
Автор, ответственный за переписку.
Email: alexiz89@mail.ru
соискатель кафедры киноведения; Редактор киностудии «А-фильм»
г. ЕкатеринбургСписок литературы
- Дробашенко С.В. Экран и жизнь. - М.: Искусство, 1962. - 290 c.
- Зельвенский С.И. Mockumentary: история вопроса // Сеанс, 2007, № 32 // URL: http://seance. ru/n/32/ mockumentary/ mockumentary/ (дата обращения: 29.10. 2015).
- Крысин Л.П. Толковый словарь иностранных слов. - М.: Эксмо, 2008. - 944 с.
- Манскова Е.А. Современная российская теледокументалистика: динамика жанров и средств экранной выразительности. Автореф. дисс. канд. филол. наук// Екатеринбург, 2011. - 23 с.
- Мартыненко Ю.Я. Документальное киноискусство. - М.: Знание, 1979. - 112 с.
- Прожико Г.С. Экранный документ в контексте современной медиакультуры // Экранная культура в современном медиапространстве: методология, технологии, практики. - М.: Екатеринбург: ИПП «Уральскийрабочий», 2006. - С. 14-27.
- Шергова К.А. Докудрама - новый жанр?// Вестник электронных и печатных СМИ, № 13 // URL: http://www.ipk.ru/index.php?id=2102 (дата обращения: 29.10. 2015).
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)