Наоми Кавасэ: вечное и преходящее
- Авторы: Теракопян М.Л.1
-
Учреждения:
- ВГИК
- Выпуск: Том 7, № 4 (2015)
- Страницы: 121-127
- Раздел: ЗАРУБЕЖНОЕ КИНО В ЛИЦАХ | ТВОРЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ
- URL: https://journals.eco-vector.com/2074-0832/article/view/14787
- DOI: https://doi.org/10.17816/VGIK74121-127
- ID: 14787
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Наоми Кавасэ - одна из самых известных японских женщин-режиссеров, неоднократно удостаивалась наград Международного кинофестиваля в Каннах. Она попеременно работает то в художественном, то в документальном кино, не проводя между ними абсолютно четкой границы. Её излюбленные темы - рождение и смерть, единение человека и природы, наиболее характерная стилистическая особенность - технический минимализм. Почти неизменное место действия в фильмах - родина Кавасэ район Нара.
Ключевые слова
Об авторах
Мария Леонидовна Теракопян
ВГИК
Автор, ответственный за переписку.
Email: editor@vestnik-vgik.com
кандидат искусствоведения, ведущий научный сотрудник зарубежного отдела НИИК ВГИК
Список литературы
- Barisone L., Causo M., Novielli M.R. Kawase Naomi: i film, il cinema. - Cantalupa: Effata Editrice IT, 2002. - 129 p.
- Daly, Fergus. Immanece and Transcendence in the Cinema of Nature // Senses of Cinema. 2000. December// URL.: http://sensesofcinema.com/2000/philosophy-criticism-film/nature/
- Karatsu, R. Questions for a Women s Cinema: Fact, Fiction and Memory in the Films of Naomi Kawase // Visual Anthropology. 2009. - March-June, Vol. 22, n. 2-3. - P. 167-181.