Проблема синтеза национального и транснационального в американских картинах А. Кончаловского
- Авторы: Курдяев Г.И.1
-
Учреждения:
- ВГИК им. С.А. Герасимова
- Выпуск: Том 7, № 2 (2015)
- Страницы: 52-60
- Раздел: КИНОЯЗЫК И ВРЕМЯ | ГЕНЕЗИС ОБРАЗА
- URL: https://journals.eco-vector.com/2074-0832/article/view/14792
- DOI: https://doi.org/10.17816/VGIK7252-60
- ID: 14792
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В начале 1980-х годов именно Андрей Кончаловский, практически первым со времен бурной волны российской эмиграции 1910-1920-х годов, предпринимает попытку соединить глубоко национальный, ««русский» дух своего творчества с голливудской технологией производства, ориентированной на международный рынок. В статье предпринимается попытка анализа уникального в своем роде киноэксперимента, предпринятого режиссером.
Ключевые слова
Об авторах
Григорий Игоревич Курдяев
ВГИК им. С.А. Герасимова
Автор, ответственный за переписку.
Email: editor@vestnik-vgik.com
аспирант
Список литературы
- Жабский М.И. Факторы конкурентоспособности национальных кинематорафий // Вестник ВГИК, 2011, № 10. - С. 94-108.
- Кончаловский А.С. Низкие истины. - М.: Совершенно секретно, 1998. - 384 с.
- Кончаловский А.С. Возвышающий обман // URL: http://modernUb.ru/books/konchaiovskiy_ andrey_sergeevich/vozvishayuschiy_obman (дата обращения: 10.11.2014).
- Разлогов К.Э. Мировое кино. История искусства экрана - М.: Эксмо, 2013. - 688 с.
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)