Телевизионное зрелище: от зрительских привычек к принципам драматургии

Обложка


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Конструирование сценари ев современных телевизионных зрелищ отличается прежде всего ориентацией на прогнозируемую реакцию аудитории, предоставление ей возможности пережить предвкушаемые эмоции на новом материале каждой программы. Чтобы привлечь зрителя к экрану, удержать его, обеспечить возврат к полюбившемуся шоу, создателям телепроизведений необходимо ориентироваться на привычные ритуалы и социальные практики телесмотрения, учитывать их динамику.

Об авторах

Ирина Николаевна Кемарская

ФГБОУ ДПО «Академия медиаиндустрии»

Автор, ответственный за переписку.
Email: kemarskaya2012@gmail.com

кандидат филологических наук, ведущий научный сотрудник Научно-исследовательского сектора

Список литературы

  1. Борецкий Р.А. В Бермудском треугольнике ТВ / под общей редакцией Я.Н. Засурского. - М.: ИКАР; Факультет журналистики МГУ, 1998 - 204 с.
  2. Кемарская И.Н. Телевизионный редактор: учеб. пособие для студентов вузов. - М.: Аспект Пресс, 2009 - 191 с.
  3. Российское телевидение: между спросом и предложением: в 2 томах. Том 1 / [под ред. - А.Г. Качкаевой, И.В. Кирия. - М.: Элиткомстар, 2007 - 328 с.
  4. Телевизионный сценарий / Сборник сценариев телевизионных передач и фильмов; под ред. Э.Г. Багирова. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1975. - 176 с.
  5. Телерадиоэфир: история и современность / под ред. А.Г. Качкаевой. - М.: Элиткомстар, 2008 - 400 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Кемарская И.Н., 2014



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах