Сценарий фильма как модель динамического процесса

Обложка


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье ставится вопрос о границах применимости к области исследования сюжетного текста концепта «становление», выработанного теорией нелинейной динамики. Кинематографическое произведение рассматривается как модель динамического процесса. Показано, что всякий сюжетный текст реализует нелинейную динамику, так как включает в себя точку взрыва.

Об авторах

Наталья Евгеньевна Мариевская

ВГИК

Автор, ответственный за переписку.
Email: editor@vestnik-vgik.com

кандидат искусствоведения, доцент кафедры драматургии кино, заместитель заведующего кафедры драматургии кино

Список литературы

  1. Лотман Ю.М. Культура и взрыв // Ю.М. Лотман. Семиосфера. - СПб.: «Искусство - СПб», 2000. - С. 12-149 с.
  2. Лотман Ю.М. Семиосфера. - С.-Петербург: «Искусство - СПб», 2001. - 704 с.
  3. Лотман Ю. Семиотика кино и проблемы киноэстетики. В кн. Ломан Ю.М. Об искусстве. - СПб.: «Искусство - СПб», 2005. - С. 288-372.
  4. Макки Р. История на миллион долларов. Мастер класс для сценаристов, писателей и не только / пер. с англ. - М.: Альпина нон-фикшн, 2008. - 456 с.
  5. Пригожин И., Стенгерс И. Порядок из хаоса. Новый диалог человека с природой / пер. с англ. Ю. Данилова. - М.: Едиториал УРСС, 2001. - 240 с.
  6. Тарковский А. Запечатлённое время // Андрей Тарковский. Архивы. Документы, воспоминания / сост. П.Д. Волкова. - М., 2002.
  7. Ямпольский М. Язык - тело - случай. Кинематограф в поисках смысла. - М.: Новое книжное обозрение, 2002. - 376 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Мариевская Н.Е., 2014



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах