Приемы коллажности в российской анимации в условиях рынка

Обложка

Полный текст

Аннотация

Предметом исследования в данной статье стали приемы коллажности, используемые для моделирования художественного пространства в российской анимации последних трех десятилетий. Благодаря этим приемам аниматограф манипулирует не только стандартным «набором» пространствообразующих элементов, но и разными языками и кодами культуры, что позволяет создать разноречивую, сложную структуру пространства, требующую интерпретации.

Об авторах

Елена Владимировна Трапезникова

ВГИК

Автор, ответственный за переписку.
Email: trapeznikovskaya@gmail.com

аспирант кафедры эстетики, истории и теории культуры

Список литературы

  1. Кривуля Н.Г. Лабиринты анимации. - М.: Издательский дом «Грааль», 2002. - 296 с.
  2. Маньковская Н.Б. Эстетика постмодернизма. - СПб.: Алетейя, 2000. - 347 с.
  3. Никитина И.П. Искусство и политика // Вестник ВГИК. - 2013. - № 15, февраль. - С. 44-52.
  4. Пьеге-Гро Натали. Введение в теорию интертекстуальности - М.: Издательство ЛКИ, 2008. - 240 с.
  5. Русский авангард 1910-1920-х годов: проблема коллажа - М.: Наука, 2005. - 430 с.
  6. Сошникова И. В. Критерии эффективности подразделения компьютерной графики // Вестник ВГИК. - 2013. - № 18, декабрь. - С. 126-136.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Трапезникова Е.В., 2014



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах