О предпосылках создания теории художественного времени

Обложка


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассмотрены основные предпосылки создания теории художественного времени: понимание времени, высказанное Августином Аврелием, учение о времени как процессуальной конструкции П. Флоренского, исследования И. Пригожина процессов становления.

Об авторах

Наталья Евгеньевна Мариевская

ВГИК

Автор, ответственный за переписку.
Email: editor@vestnik-vgik.com

кандидат искусствоведения, доцент кафедры драматургии кино, заместитель заведующего кафедры драматургии кино

Список литературы

  1. Августин А. Исповедь блаженного Августина, епископа Гиппонского / Аврелий Августин. - М.: ООО «Издательство АСТ», 2003. - 440, [8] с. - (Philosophy).
  2. Пригожин И., Стенгерс И. Время, хаос, квант. К решению парадокса времени / пер. с англ. Ю.А. Данилова. - М.: Едиториал УРСС, 2001. - 240 с.
  3. Пригожин И. От существующего к возникающему: время и сложность в физических науках. - Издание 2-е, доп. - М.: Едиториал. УРСС, 2002. - 288 с.
  4. Пригожин И. Переоткрытие времени // Вопросы философии. 1989, № 8.
  5. Пригожин И., Стенгерс И., Порядок из хаоса. Новый диалог человека с природой. - М., 2001. - 240 с.
  6. Пригожин И., Николис Г. Познание сложного / пер. Г. Малинецкого. Серия: Синергетика: от прошлого к будущему. - М.: ЛКИ, 2008. - 354 с.
  7. Флоренский П.А. Анализ пространственности и времени в художественноизобразительных произведениях. - М.: Издательская группа «Прогресс». 1993. - 326 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Мариевская Н.Е., 2014



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах