ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО В ЖИВОПИСИ И В КИНО

Обложка


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Кинематограф является синтетическим искусством, вобравшим в себя опыт ряда искусств, в том числе изобразительного. В статье рассматриваются некоторые аспекты влияния живописи на изобразительное решение фильма в плане построения глубины пространства кадра, использования законов линейной, воздушной и тональной перспективы, светового и цветового решения.

Об авторах

Анатолий Анатольевич Седловский

СПбГУП

аспирант, кафедра искусствоведения; СПбГУП

Список литературы

  1. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. - М.: «Архитектура-С», 1974.
  2. Базен А. Что такое кино? - Л.: Искусство, 1972.
  3. Головня А. Искусство кинооператора // Кино и время. Вып. 4. М., 1981.
  4. Железняков В. Н. Цвет и контраст. Технология и творческий выбор. - М.: ВГИК, 2000.
  5. Тарковский А. А. Уроки режиссуры. - М.: ВИППК, 1992. С. 52 - 53.
  6. Ямпольский М. Видимый мир. Очерки ранней кинофеноменологии. - М.: РГГУ, 1993.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Седловский А.А., 1970



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах