Реальное телевидение как фактор социокультурной глобализации

Обложка


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Вторжение цифровых и компьютерных технологий в сферу телевидения, активно формирующаяся цифровая среда стимулируют производителей аудиовизуальной продукции к поиску новых форм репрезентации телевизионного контента. В статье анализируется один из наиболее провокативных телевизионных форматов - Reality, нередко называемый авангардистским, который переживает свое второе рождение в новом содержательном качестве. Ставится проблема приближения эры реального телевидения.

Об авторах

Светлана Леонидовна Уразова

ФГОУ ДПО «Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания»

кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики и массовой коммуникации, главный редактор периодического научного журнала «Вестник ВГИК»; ФГОУ ДПО «Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания»

Список литературы

  1. Барт Р. Мифологии / Пер. с фр., вступ. и коммент. С. Зенкина. - М. Академический Проспект, 2008. 351 с.
  2. Кравченко С.А. Динамика социологического воображения: всемирная культура инновационного мышления. Монография. - М.: "Анкил", 2010. 392 с.
  3. Кризис сознания: сборник работ по "философии кризиса" - М.: Алгоритм, 2009. 272 с.
  4. Фундаментальные проблемы культурологии: Том VII: Культурное многообразие: теории и стратегии / Отв. редактор Д.Л. Спивак. - М., СПБ.: Новый хрнограф, Эйдос, 2009. 256 с.
  5. Хелд Д. и др. Глобальные трансформации: Политика: экономика: культура / Пер. с англ. В.В. Сапова и др. - М.: Праксис, 2004. - XXIV, 576 с.
  6. Хренов Н.А. Социальная психология искусства: переходная эпоха - М.: Альфа-М, 2005. 624 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Уразова С.Л., 1970



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах