«Я - фильм» или «фильм -погружение» как особый тип постмодернистского путешествия. Стратегия языка
- Авторы: Клюева Л.Б.1, Kluyeva L.B.2
-
Учреждения:
- ВГИК
- Выпуск: Том 2, № 2 (2010)
- Страницы: 69-87
- Раздел: КИНОЯЗЫК И ВРЕМЯ | ГЕНЕЗИС ОБРАЗА
- URL: https://journals.eco-vector.com/2074-0832/article/view/15126
- DOI: https://doi.org/10.17816/VGIK2269-87
- ID: 15126
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Данная работа посвящена исследованию специфической структуры фильма, характерной для постмодернистского «письма». Структуры «я - фильм» или «фильм - погружение» - с точки зрения использования медитативных техник в качестве структурообразующих и смыслонесущих факторов.
Об авторах
Людмила Борисовна Клюева
ВГИКкандидат искусствоведения, доцент кафедры киноведения; ВГИК
Lyudmila Borisovna Kluyeva
Список литературы
- От структурализма к постструктурапизму. Французская семиотика, М.: Прогресс, 2000.
- Жан Бодрийяр. Пароли. От фрагмента к фрагменту. Ектеринбург, 2006.
- М. Ямпояьский. «Видимый мир», М.:. НИИК, 1993.
- М. Ямпольский. «Памяти Тиресия». М.: РИК Культура, 1993.
- Из истории французской киномысли. М.: Искусство, 1988,
- Р. Барт. Избранные труды. Семиотика. Поэтика. м.: Прогресс 1989.
- З. Барт. S/Z M Ad Marginem, 1994.
- Film theory and criticism Oxfbrd university press, 1985.
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)