Does cinema remain the driving force of screen culture?
- 作者: Kirillova N.B.1,2
-
隶属关系:
- Urals Federal University
- Urals Center of Media Culture and Media Education
- 期: 卷 5, 编号 1 (2013)
- 页面: 6-16
- 栏目: THEORY AND HISTORY OF CINEMA | AUDIOVISUAL ARTS
- URL: https://journals.eco-vector.com/2074-0832/article/view/14908
- DOI: https://doi.org/10.17816/VGIK516-16
- ID: 14908
如何引用文章
全文:
详细
The article explores the evolution of screen (audiovisual, electronic) culture as a specific type of the information era culture. Its specific nature lies in the fact that it is closely connected with the development of IT technologies being a ‘product’ of the new “virtual” reality. Special emphasis is laid on the place of the cinema within the context of the new art forms in cyberspace and its prospects.
全文:
Остается ли кино локомотивом экранной культуры?×
作者简介
Natalia Kirillova
Urals Federal University; Urals Center of Media Culture and Media EducationPh. D in Cultural Studies, professor; Honored Art Worker, Director
参考
- Кастельс М. Галактика Интернет. — Екатеринбург: У-Фактория, 2004. С. 237.
- Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера /под ред. Г. П. Иванова и др. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. С. 11.
- Разлогов К. Электронная культура и экранное творчество: проблемы взаимодействия // Электронная культура и экранное творчество / под ред. К.Э. Разлогова. — М.: Академический проект; РИК., 2006. С. 7.
- Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. — М., 1996.
- Искусство и новые технологии / под ред. Я. Иоскевича. — СПб.: РИИИ, 2001. С. 24.
- Разлогов К. Книжность как феномен культуры. Выступление в рамках «круглого стола» // Вопросы философии. — М., 1984, № 7-8. С. 14.
- Аркус Л., Плахов А. Невидимка уходит в прошлое: Бархатная революция в журнале // Литературная газета, 1996, № 1-2. С. 8.
- Искусство и новые технологии / под ред. Я. Иоскевича. — СПб., 2001. С. 31.
- Генис А. Вавилонская башня. Искусство настоящего времени. Эссе. — М.: Независимая газета, 1997. С. 88-89.
- Маклюэн Г.М. Понимание медиа: внешние расширения человека. — М. — Жуковский, 2003. С. 338.
- Лотман Ю.М. Мозг — текст — культура — искусственный интеллект // Избр. статьи. В 3-х т. — Таллин, 1992. Т. 1. С. 33.
- Корецкий В. Кино: перезагрузка. Как новые технологии кинопроизводства и проката изменят нас с вами // Русский репортер, 2012, 28.06. — 05.07. С. 30.
- Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. Избр. эссе. — М.: Медиум, 1996.
- Кастельс М. Галактика Интернет. — Екатеринбург: У-Фактория, 2004.
- Кириллова Н.Б. Медиакультура: теория, история, практика. — М.: Академический проект, 2008.
- Разлогов К.Э. Мировое кино. История искусства экрана. — М.: ЭКСМО, 2011.
- Разлогов К. Электронная культура и экранное творчество: проблемы взаимодействия// Электронная культура и экранное творчество / под ред. К.Э. Разлогова. — М.: Академический проект; РИК. 2006.
- Шлыкова О.В. Культура мультимедиа. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.
- Экранная культура. Теоретические проблемы: сб. статей / под ред. К.Э. Разлогова — СПб.: «Дмитрий Буланин», 2012.
补充文件
![](/img/style/loading.gif)