Theory of Marginality and the Cinemaof Postmodernism (P.P. Pasolini,R. Khamdamov, J. Stelling, L. von Trier)

封面


如何引用文章

全文:

详细

The paper analyses four «auteur» films: «Salo, or the 120 Days of Sodom» (P.P. Pasolini), «Anna Karamazoff» (R. Khamdamov), «De Wisselwachter» (J. Stelling), «Breaking the Waves» (L. von Tier) in the context of the postmodern theory of marginality.

作者简介

Diana Koblenkova

Diana Koblenkova

N. Lobachevsky State University (Nizhny Novgorod)

N. Lobachevsky State University (Nizhny Novgorod)

参考

  1. Барт Р. Семиотике. Поэтика. Избранные работы. М.: Издательская группа «Прогресс», «Универс». 1994. 616 с.
  2. Батай Ж. Литература и зло. М.: Издательство Московского университета, 1994. 166 с
  3. Делёз Ж . Логика смысла. М.: Academia, 1995. 299 с
  4. Делёз Ж. Гвammapu Ф. Анти-Эдип. Капитализм и шизофрения. Екатеринбург: У-Фактория, серия Philosophy, 2007. 672 с.
  5. Ильин И. Постструктурализм Деконструктивизм Постмодернизм. М.: Интрада, 1996. 256 с
  6. Кристева Ю. Избранные труды: Разрушение поэтики. Сост. Г.К. Косикова. М.: РОССПЭН, 2004. 656 с.
  7. Маргинальное искусство. Сост. и предисловие А.С. Мигунова. М.: Издательство Московского университета. 1999. 177 с.
  8. Маркиз де Сад и XX век. М.: РИК «Культура», 1992. 256 с.
  9. Танатография эроса. Ж. Батай и французская мысль середины XX века. М.: Издательство им Сабашниковых, 1996.313 с.
  10. Фуко М. История безумия в классическую эпоху. С.Пб.: Университетская книга. 1997. 576 с.
  11. Фуко М. Надзирать и наказывать. Рождение тюрьмы. М.: Ad marginem. 1999. 480 с

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML

版权所有 © Koblenkova D.V., Koblenkova D.V., 2010



##common.cookie##