Ключевые художественные стратегии «Союзмультфильма» в 1944-1946 годах

Обложка


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Как показывает анализ киноведческой литературы, 1944-1946 годы оказались одним из коротких и малоизученных периодов в истории отечественной анимации, не получившим до сих пор историко-теоретической оценки. С опорой на архивные документы в статье восполняется этот пробел. Речь идет о формировании важных художественных стратегий и об административных мероприятиях по реанимации ««Союзмультфильма», осуществленных в послевоенные годы.

Об авторах

Нина Юрьевна Спутницкая

Научно-исследовательский институт Всероссийского Государственного института кинематографии (НИИК ВГИК)

Автор, ответственный за переписку.
Email: editor@vestnik-vgik.com

кандидат искусствоведения, старший научный сотрудник Отдела современного экранного искусства

Список литературы

  1. РГАЛИ. Ф. 2469. Оп. 1. Ед. хр. 2. Л. 2
  2. Азарх Л.А. Каляевская, 23а // Кинограф, 1999, № 7. - С. 152-177.
  3. Бородин Г. Анимация подневольная // Кинограф, № 16. - С. 54-154.
  4. Казючиц М.Ф. Человек, наука и фантастика в научно-популярном кинематографе К.И. Домбровского // Киноведческие записки, № 110, 2015. - С. 377-396.
  5. Спутницкая Н. Советская школа объемного кино 1930-х гг.: от авангарда к мейнстриму // Вестник ВГИК, 2016, № 3. - С. 8-17.
  6. РГАЛИ. Ф. 2469. Оп 1. Ед. хр. 10 Л. 2. Протокол собрания. (Повестка - решение ЦК ВКП(б) о журналах «Звезда» и «Ленинград», о репертуаре драматических театров и о кинофильме «Большая жизнь»).
  7. РГАЛИ. Ф. 2469. Оп 1. Ед. хр. 10. Л. 11
  8. РГАЛИ. Ф. 2469 Оп 1. Ед. хр. 7. Л. 1-2.
  9. РГАЛИ. Ф. 2469. Оп. 1. Ед. хр. 2. Л. 9-10

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Спутницкая Н.Ю., 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах