Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Возможна ли философия кино и какие аспекты могут стать ее предметом?
Хренов Н.А., Хренов А.Н.
Возможна ли философия кино, и какие аспекты могут стать ее предметом?
Хренов Н.А., Хренов А.Н.
Дарить надежду или погружать в депрессию? О тенденциях осмысления жизни в современном российском кино
Малышев В.С.
Художественные амбиции экранного документа на рубеже веков
Прожико Г.С.
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ АМБИЦИИ ЭКРАННОГО ДОКУМЕНТА НА РУБЕЖЕ ВЕКОВ
Прожико Г.С.
Приемы репрезентации автора в фильмах Александра Сокурова
Клименко Н.В.
Альфред Шнитке и конец «большого стиля» в российской киномузыке
Михеева Ю.В.
Молчание автора: семантика незвучания в кинофильме
Михеева Ю.В.
Критерии подхода к композиции документальных фильмов о природе
Беркова Н.Н.
Звук в фильмах Михаэля Ханеке в ракурсе феноменологической эстетики
Михеева Ю.В.
1 - 10 из 10 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах