Проблема экранизации утопий в российском кинематографе

Обложка


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена особенностям экранизации литературной утопии в отечественном кинематографе. Анализируются социальные и художественные факторы, повлиявшие на развитие жанра. Особое внимание уделяется характерным чертам кинодраматургии - использование приемов дедраматизации позволяет раскрыть содержание и функции жанра утопии на экране.

Об авторах

Ольга Викторовна Шестерик

ВГИК

Автор, ответственный за переписку.
Email: editor@vestnik-vgik.com

аспирант

Список литературы

  1. Демин В. Фильм без интриги. - М.: Искусство, 1966. - 220 c.
  2. Нехорошее Л. Драматургия фильма. - М.: ВГИК, 2009. - 344 c.
  3. Поэтика. Словарь актуальных терминов и понятий / Гл. науч. ред. Н.Д. Тамарченко. - М.: Изд-во Кулагиной; Intrada, 2008. - 358 c.
  4. Ханютин Ю. Реальность фантастического мира. - М.: Искусство, 1977. - 304 c.
  5. Харитонов Е.В. «Русское поле» утопий (Россия в зеркале утопий ХХ века) // Если, 2001, № 6-8. - С. 284-296.
  6. Чанцев А. Фабрика антиутопий: дистопический дискурс в российской литературе середины 2000-х. // НЛО, 2007, № 86// URL.: http://magazines.russ.ru/nlo/2007/86/cha16. html (дата обращения: 12.04.2015).
  7. Suvin D. Metamorphoses of Science Fiction. On the Poetics and History of a Literary Genre. London, 1979. - 317 p.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Шестерик О.В., 2017



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах