Способы визуального и аудиального разграничения диегезиса и метадиегезиса в кинопроизведении

Обложка


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье, открывающей цикл публикаций «Звукозрительные приемы создания метадиегетического пространства в кинематографе», систематизируются приемы и технологии звукорежиссуры, позволяющие создавать различные художественные пространства в кинофильме, а также передавать измененные состояния сознания и внутренний мир персонажа.

Об авторах

Елена Анатольевна Русинова

ВГИК

Автор, ответственный за переписку.
Email: editor@vestnik-vgik.com

кандидат искусствоведения, доцент, проректор по научной работе

Список литературы

  1. Казарян Р. Эстетика кинофонографии. - М.: Эйзенштейн-центр, 2011. - 248 с.
  2. Bordwell D., Thompson K. Film Art: An Introduction 2nd. ed. - New York: Addison and Wesley, 1979. - 544 p.
  3. Chion M. Audio-Vision: Sound on Screen. - New York: Columbia University Press, 1994. - 270 p.
  4. Gorbman С. Unheard Melodies: Narrative Film Music. - Bloomington, Indiana: Indiana University Press, 1987. - 190 p.
  5. Schafer R.M. The New Soundscape. BMI Canada, 1969. - 67 p.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Русинова Е.А., 2017



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах