Кинотеатр.doc в поисках «действительного» кино

Обложка


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается одно из знаковых движений российского экранного искусства 2005-2010-х годов - Кинотеатр.doc, указываются его сильные стороны и выявляются причины угасания. Исследуется влияние театральной эстетики на формирование жесткой социальной драмы. Подробно анализируется фильм Валерии Гай Германики «Все умрут, а я останусь», который считается манифестом данного движения.

Об авторах

Лидия Викторовна Кузьмина

Научно-исследовательский институт Всероссийского Государственного института кинематографии

Автор, ответственный за переписку.
Email: editor@vestnik-vgik.com

старший научный сотрудник Отдела современного экранного искусства

Список литературы

  1. Кинотеатр.doc: Сеансу отвечают.. // Сеанс, 2006, № 29/30. - С. 260-273.
  2. Разбежкина М. Всепобеждающая жажда жизни // Октябрь, 2008, № 2 //URL.:http:// magazines.russ.ru/october/2008/2/ra11.html (дата обращения: 01.09.2016).
  3. Разбежкина М. Зона змеи // Сеанс, 2006, № 29-30. - С. 274-275.
  4. Солнцева А. Погоня за ускользающей реальностью // Октябрь, 2008, № 2 // URL.: http:// magazines.russ.ru/october/2008/2/so10-pr.html (дата обращения: 01.09.2016).
  5. Цыркун Н. Стратегии успеха в современном российском кино // Хроники кинопроцесса, 2008: сборник статей. - М.: НИИК, 2009. - С. 255-266.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Кузьмина Л.В., 2017



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах