Влияние медиакультуры на современное искусство: фотография, гиперреализм, видеоарт

Обложка


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируется проблема изменения восприятия визуального искусства, а также трансформация самого механизма функционирования искусства, возникшая под влиянием развития медиасферы. В качестве примера рассматриваются наиболее популярные жанры современного искусства - фотография, гиперреализм и видеоарт, анализируется новый тип медийного мышления, основанный на рассеянном коллективном восприятии.

Об авторах

Олеся Витальевна Строева

Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина

Автор, ответственный за переписку.
Email: editor@vestnik-vgik.com

кандидат философских наук, доцент. профессор кафедры теории и истории культуры

Список литературы

  1. Базен. Что такое кино? - М.: Искусство, 1972. - 384 с.
  2. Барт P. Camera lucida. Комментарий к фотографии. - М.: Ад Маргинем, 1997. - 86 с.
  3. Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. - М.: Медиум, 1996. -240 с.
  4. Делёз Ж. Кино. - М.: Ад Маргинем, 2001. - 221 с.
  5. Петровская Е. Теория образа. -М.: РГГУ, 2012. -281 с.
  6. Deleuze, Two Regimes of Madness. Texts and Interviews 1975-1995. -New-York: Semiotext(e), 2007. - 192 p.
  7. Rajchman }. Deleuze’s Time, or How the Cinematic Changes Our Idea of Art // David Norman Rodowick (ed.), Afterimages of Gilles Deleuze 's Film Philosophy. - University of Minnesota Press (2009). -396 p.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Строева О.В., 2015



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах