Вера как одна из универсальных категорий бытия

Обложка


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье предпринята попытка рассмотреть философскую категорию ВЕРЫ, ее трактовку в художественном произведении с позиций изменения времени, связывая эти перемены с социальными подвижками, сменой парадигмы, где «теле сное» начинает преобладать над духовным, а также возрастанием роли науки. И потому потребность в Боге для объяснения Вселенной становится все ничтожнее в связи и с этой материализацией представлений о мире.

Об авторах

Наталия Александровна Барабаш

Moscow State University

Автор, ответственный за переписку.
Email: editor@vestnik-vgik.com

доктор искусствоведения, профессор, занимается проблемами постмодернизма в современном искусстве и литературе

Список литературы

  1. Барабаш Н. Хрупкое равновесие абсурда. - М.: Художественная литература, 2014.
  2. Бахтин М. Автор и герой. - С.-П.: Азбука, 2000.
  3. Бергсон А. Соч., т. 2. - М.: Московский клуб, 1992.
  4. Гадамер Х.-Г. Истина и метод. - М.: Прогресс, 1988.
  5. Делёз Ж. Логика смысла. - М.: Академический Проект, 2011.
  6. Derrida J. The Truth in Painting. - Chicago, London, 1987.
  7. Камю А. Рассуждения об абсурде. - М.: Астрель, 2010.
  8. Кристева Ю. Черное солнце. - М.: Изд-во «Когито-Центр», 2010.
  9. Шестов Л. Апофеоз беспочвенности. - М.: Азбука, 2000.
  10. Хайдеггер М. Истоки художественного творения.- М.: Академический проект, 2008.
  11. Хосе Ортега-и-Гассет. Этюды об Испании. - М.: Новый круг, 1994.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Барабаш Н.А., 2015



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах