Театр и документ: оппозиция или интеграция?
- Авторы: Прожико Г.С.1
-
Учреждения:
- ВГИК
- Выпуск: Том 6, № 3 (2014)
- Страницы: 40-50
- Раздел: ПЕРФОРМАНС | ИСКУССТВО ВОПЛОЩЕНИЯ
- URL: https://journals.eco-vector.com/2074-0832/article/view/14824
- DOI: https://doi.org/10.17816/VGIK6340-50
- ID: 14824
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Трудно найти внешне столь удаленные понятия, как театр с его демонстративной «сочиненностью» и документ, всегда понимаемый как нейтральное обозначение истинности реальности. Однако более пристальное сопоставление как практики театральной истории, так и опыта экранного документа открывает неожиданные сближения.
Об авторах
Галина Семеновна Прожико
ВГИК
Автор, ответственный за переписку.
Email: editor@vestnik-vgik.com
доктор искусствоведения, профессор; руководитель мастерской на киноведческом отделении.
Список литературы
- Арнхейм Р. Новые очерки по психологии искусства. - М.: Прометей, 1994.
- Бахтин. М. Вопросы литературы и эстетики. - М-Л.: Худ. литература, 1975.
- Лекторский В. Субъект, объект, познание. - М.: 1980.
- Прожико Г. Концепция реальности в экранном документе. - М.: ВГИК, 2004.
- Прожико Г. Экран мировой документалистики. - М.: ВГИК, 2011.
- Прожико Г. Миф о достоверности военной хроники // Вестник ВГИК, сентябрь. - 2013. - №17. - С. 22-32.
- Смирнов С. Психология образа: проблема активности психического отражения. - М.: Изд-во Московского университета, 1985.
- Якобсон П. Психология художественного восприятия. - М.: Искусство, 1964.
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)