Динамика экранных форм искусства оперы: теоретические аспекты
- Авторы: Месянжинова А.В.1
-
Учреждения:
- ВГИК
- Выпуск: Том 6, № 3 (2014)
- Страницы: 51-60
- Раздел: ПЕРФОРМАНС | ИСКУССТВО ВОПЛОЩЕНИЯ
- URL: https://journals.eco-vector.com/2074-0832/article/view/14828
- DOI: https://doi.org/10.17816/VGIK6351-60
- ID: 14828
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье прослеживается динамика экранных форм искусства оперы. Затрагиваются вопросы незавершенности процесса эволюции оперных форм на экране, взаимопроникновения экранной культуры и классического искусства оперы, а также растущего влияния экранных искусств на оперный театр, сегодня не существующий без экранных технологий.
Об авторах
Александра Вадимовна Месянжинова
ВГИК
Автор, ответственный за переписку.
Email: alme8030@gmail.com
кандидат культурологии
Список литературы
- Citron M. J. Opera on screen. - Yale University Press, New Haven and London, 2000.
- Citron M. J. When opera meets film. - Cambridge University Press, 2010.
- Jampol J. Living opera. - Oxford University Press, 2010.
- Jeal E. Movies go to the opera // Opera, november. - 2005. - Volume 56. - No 11. - P 1308-1313.
- Манович Л. Новые медиа от Борхеса до HTML (пер. с англ. Т. Федоровой) // Экранная культура. Теоретические проблемы: сб. статей/ отв. ред. К.Э. Разлогов - СПб., 2012. - 752 с.
- Мариевская Н.Е. Историческое время в структуре фильма // Вестник ВГИК, ноябрь. - 2009. - № 1. - С. 10-25.