Кинематографическая природа живописи английских прерафаэлитов
- Авторы: Бернатоните А.В.1
-
Учреждения:
- Томский государственный педагогический университет
- Выпуск: Том 6, № 3 (2014)
- Страницы: 61-70
- Раздел: ПЕРФОРМАНС | ИСКУССТВО ВОПЛОЩЕНИЯ
- URL: https://journals.eco-vector.com/2074-0832/article/view/14840
- DOI: https://doi.org/10.17816/VGIK6361-70
- ID: 14840
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье дан анализ специфики и особенностей стиля прерафаэлитов с точки зрения кинематографической образности. На основе творчества прерафаэлитов Милле, Россетти и Ханта их приемы описаны с позиций киноязыка (крупный план, последовательное деление композиции на определенные сюжеты внутри одной картины, создание особого настроения за счет использования деталей, создание фона как второго плана и др.), объясняющие гиперреалистичность прерафаэлитов.
Об авторах
Ада Вилисовна Бернатоните
Томский государственный педагогический университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: ada_bernaton@inbox.ru
кандидат искусствоведения, доцент кафедры Отечественной истории и культурологии
Список литературы
- Де Кар Л. Прерафаэлиты: Модернизм по-английски. - М.: Астрель, 2002. - 128 с.
- Никитина И.И. Художественное пространство как категория современной эстетики // Вестник ВГИК, май. - 2013. - №16. - С. 66-81.
- Поэтический мир прерафаэлитов / The poetic world of the Pre-Raphaelites. - М., 2013.-368 с.
- Рескин Д. Лекции об искусстве. - М.: Б.С.Г.-ПРЕСС, 2011. - 319 с.
- Светлов И. Прерафаэлиты. - М.: Белый город, 2007. - 48 с.