Фильм А. Звягинцева «Изгнание» и традиция трансцендентального кино

Обложка


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Данная работа (начало статьи в № 6) посвящена исследованию языковой системы фильма «Изгнание» режиссера А. Звягинцева в ракурсе трансцендентального кино. Основная задача, которую ставит перед собой автор статьи: выявить и эксплицировать то, каким образом структура фильма, его специфический язык манифестируют трансцендентное.

Об авторах

Людмила Борисовна Клюева

ВГИК

кандидат искусствоведения, доцент кафедры киноведения; ВГИК

Список литературы

  1. Бергер П., Лукман Т. Социальное I.Paul Schrader. Transcendental Style in Film: Ozu, Bresson, Dreyer University of California Press, Berkeley Los Angeles and London, 1972.
  2. Лотман Ю.М. Структура художественного текста. - М.: Искусство, 1970.
  3. Салынский Д. Киногерменевтика Тарковского. - М. «Квадрига», 2009.
  4. Умберто Эко. Роль читателя. Исследования по семиотике текста. - Санкт-Петербург Symposium, - М.: Изд-во РГГУ, 2005.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Клюева Л.Б., 1970



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах