ИНДИВИДУАЛЬНОЕ И СОВРЕМЕННОЕ В ПОЗДНЕМ ТВОРЧЕСТВЕ ЮЛИЯ РАЙЗМАНА

Обложка

Полный текст

Аннотация

В статье анализируется работа в 1960-70-е годы кинематографистов, получивших известность еще в 1920-30-х годах. Особенности адаптации к новым средствам художественной выразительности и сохранения творческих мотивов рассматриваются на примере кинолент режиссера Ю. Я. Райзмана, сотрудничавшего с кинодраматургом Е. И. Габриловичем. Речь идет о совместной работе над фильмами «Твой современник» (1967) и «Странная женщина» (1977), а также о картине Райзмана «Визит вежливости» (1972).

Об авторах

Артем Олегович Сопин

ВГИК

студент 5-го курса сценарно-киноведческого факультета, историк кино; ВГИК

Список литературы

  1. Ардашников Н. М. Я вспоминаю… // «Киноведческие записки». № 94/95 (2010). С. 416 - 443.
  2. Гребнев А. Б. Записки последнего сценариста. М.: «Алгоритм», 2000.
  3. Демидова А. С. Вторая реальность. М.: Искусство, 1980.
  4. Зоркая Н. М. Портреты. М.: Искусство, 1965.
  5. Зоркая Н. М. Райзман: Сгустки истории // Искусство кино. 2004. № 2. С. 65 - 82.
  6. Салынский Д. А. Глаз и сердце кинокамеры: Диалог критика с оператором Н. Ардашниковым // Искусство кино. 1974. № 11. С. 110 - 124.
  7. Соловьева И. Н. Глазами Андрея Глебова // Искусство кино. 1973. № 8. С. 65 - 77.
  8. Цитриняк Г. Райзман-83 // Искусство кино. 1984. № 3. С. 71 - 93.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Сопин А.О., 1970



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах