Принцип зеркальности и способы манифестации трансцендентного в фильме А. Тарковского «Зеркало»
- Авторы: Клюева Л.Б.1
-
Учреждения:
- ВГИК
- Выпуск: Том 9, № 1 (2017)
- Страницы: 76-88
- Раздел: КУЛЬТУРА ЭКРАНА | КУЛЬТУРОЛОГИЯ. ФИЛОСОФИЯ
- URL: https://journals.eco-vector.com/2074-0832/article/view/14668
- DOI: https://doi.org/10.17816/VGIK9176-88
- ID: 14668
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена исследованию режиссерской стратегии А. Тарковского в фильме «Зеркало», анализируемой в ракурсе реализации принципа зеркальности как структурообразующей основы текста. Структура фильма рассматривается как «фильм проекций». Основная задача статьи - выявление способов «отзеркаливания» и технологий создания зеркальных референций, порождающих уникальную структуру фильма.
Об авторах
Людмила Борисовна Клюева
ВГИК
Автор, ответственный за переписку.
Email: editor@vestnik-vgik.com
доктор искусствоведения, доцент, кафедра киноведения
Список литературы
- Выготский Л.С. Психология искусства. - М.: Педагогика, 1987. - 344 с.
- Лотман Ю.М. Об искусстве. - СПб.: «Искусство - СПБ», 1998. - 704 с.
- Салынский Д.А. Киногерменевтика Тарковского. - М.: Продюсерский центр «Квадрига», 2009. - 573 с.
- Tarkovsky Andrey. Sculpting in Time. - London. 1989.
- Ямпольский М.Б. Видимый мир. - М.: НИИК; Центральный музей кино; Международная киношкола, 1993. - 216 с.
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)