Творческий процесс как эстетическая категория

Обложка


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье предпринята попытка обосновать положение о том, что в качестве основы произведения искусства может быть взят отрицательный смысловой материал без ущерба для общего художественного содержания. Негативный тренд в этом случае преодолевается такой организацией формы, которая характеризуется проекцией творческого акта в ткань произведения, что позволяет воспринимать его как полноценное художественное явление.

Об авторах

Александр Вячеславович Свешников

Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова

Автор, ответственный за переписку.
Email: sveshnikov@list.ru

доктор искусствоведения, профессор, профессор кафедры рисунка и живописи

Список литературы

  1. Античные мыслители об искусстве. Изд. 2. - М.: Искусство, 1938. - 243 с.
  2. История эстетики. Памятники мировой эстетической мысли: в IVт., т. I. - М.: Изд-во АХ СССР, 1962. - 684 с.
  3. Лосский Н.О. Мир как осуществление красоты. Основы эстетики. - М.: ПрогрессТрадиция, «Традиция», 1998. - 416 с.
  4. Материалисты Древней Греции. Собрание текстов Гераклита, Демокрита и Эпикура. - М.: Изд-во Политической литературы, 1955. - 240 с.
  5. Столович Л.Н. Категория прекрасного и общественный идеал. Историко-проблемные очерки. - М.: Искусство, 1969. - 352 с.
  6. Флоренский П.А. Столп и утверждение истины. - М.: Изд-во «Правда», 1990. - 496 с.
  7. Францев Ю.П. У истоков религии и свободомыслия. - М.-Л.: Изд-во Академии наук СССР, 1959. - 574 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Свешников А.В., 2015



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах