Европейский киноавангард: поэтика предметности
- Авторы: Любович М.В.1
-
Учреждения:
- ВГИК
- Выпуск: Том 7, № 1 (2015)
- Страницы: 92-101
- Раздел: МИРОВОЙ КИНОПРОЦЕСС | АНАЛИЗ
- URL: https://journals.eco-vector.com/2074-0832/article/view/14772
- DOI: https://doi.org/10.17816/VGIK7192-101
- ID: 14772
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье внимание уделяется феноменологической дискрипции поэтической природы кинообраза, связанной в европейском киноавангарде с такими первостихиями, как вода и воздух (туман). Исследуется природа происхождения имагинаций художественного сознания в связи с проблемой восприятия и репрезентации реальности в режиссерском методе.
Ключевые слова
Об авторах
Максим Вячеславович Любович
ВГИК
Автор, ответственный за переписку.
Email: editor@vestnik-vgik.com
аспирант кафедры киноведения; литературный редактор, Студия «БОНАНЗА»
Список литературы
- Бергсон А. Творческая эволюция. -М.: ТЕРРА-Книжный клуб, КАНОН-пресс-Ц, 2001. - 384 с.
- Виноградов В. Стилевые направления французского кинематографа. - М.: Канон+, РООИ Реабилитация, 2010. - 384 с.
- Гуссерль Э. Кризис европейских наук и трансцендентальная феноменология. Введение в феноменологическую философию. - СПб.: Наука, 2013. - 494 с.
- Делёз Ж. Кино. - М.: Ad Marginem, 2004. - 318 с.
- Кандинский В. К вопросу о форме // Избранные труды по теории искусства: в 2 т., т. 1. 1901-1914. - М.: Гилея, 2008. - 429 с.
- Кракауэр З. Природа фильма. Реабилитация физической реальности. - М.: Искусство, 1974.-424 с.
- Мачерет А. О поэтике киноискусства. - М.: Искусство, 1981. - 304 с.
- Прожико Г. С. Концепция реальности в экранном документе. - М.: ВГИК, 2004. - 454 с.
- Розин В. Природа и генезис европейского искусства (философский и культурно-исторический анализ). - М.: Голос, 2011. - 397 с.
- Сартр Ж.-П. Воображаемое. Феноменологическая психология воображения. - СПб.: Наука, 2002. - 319 с.
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)