Европейский киноавангард: диалектика «игрового» и «неигрового»

Обложка


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья подводит итог ранним этапам формирования методологии «феноменологической интерпретации реальности» в контексте европейского киноавангарда. Объектом анализа становится дихотомия «игрового» и «неигрового» начал в эстетике «документалистского» стиля и поэтического сознания на материале фильмов Дмитрия Кирсанова, Йориса Ивенса, Лукино Висконти.

Об авторах

Максим Вячеславович Любович

ВГИК; ООО Студия «БОНАНЗА»

Автор, ответственный за переписку.
Email: editor@vestnik-vgik.com

аспирант; литературный редактор

Список литературы

  1. Аристарко Г. История теорий кино. - М.: Искусство, 1966. - 456 с.
  2. Вейцман Евг. Очерки философии кино. - М.: Искусство, 1978. - 231 с.
  3. Гуссерль Э. Картезианские медитации. - М.: Академический проект, 2010. - 229 с.
  4. Делез Ж. Кино. - М.: Ad Marginem, 2004. - 622 с.
  5. Дробашенко С. В. Пространство экранного документа. - М.: Искусство, 1986. - 320 с.
  6. Мариевская Н.Е. Время и смысл. Опыт темпорального анализа кинопроизведения. - М.: Вестник ВГИК, № 4 (22), 2014. - С. 33-48.
  7. Прожико Г. С. Концепция реальности в экранном документе. - М.: ВГИК, 2004. - 454 с.
  8. Подорога В. Феноменология тела. Введение в философскую антропологию. - М.: Ad Marginem, 1995. - 345 с.
  9. Сартр Ж.-П. Проблемы метода. - М.: Академический проект, 2008. - 222 с.
  10. Хренов Н. А. Образы «Великого разрыва». Кино в контексте смены культурных циклов. - М.: Прогресс Традиция, 2009. - 536 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Любович М.В., 2015



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах