НАБЛЮДАЯ НАБЛЮДАЮЩЕГО, ИЛИ ПОЭЗИЯ ДЕКОНСТРУКЦИИ. По мотивам фильма А. Звягинцева «New York, I Love You»
- Авторы: Клюева Л.Б.1
-
Учреждения:
- ВГИК
- Выпуск: Том 3, № 3 (2011)
- Страницы: 6-22
- Раздел: ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ КИНО | ЭКРАННЫЕ ИСКУССТВА
- URL: https://journals.eco-vector.com/2074-0832/article/view/15017
- DOI: https://doi.org/10.17816/VGIK336-22
- ID: 15017
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В работе исследуется стратегия режиссуры, реализованная в фильме А. Звягинцева «New-York, I Love You». Это фильм-наблюдение, кинематографическая деконструкция, обнажающая внутреннюю драматургию постигаемого события. Семантическое поле фильма структурируется оппозицией наблюдатель - наблюдаемое. Задача исследования - проникнуть в специфику поэтики текста, основанного на двойном наблюдении: наблюдении за наблюдающим.
Ключевые слова
Об авторах
Людмила Борисовна Клюева
ВГИКкандидат искусствоведения, доцент кафедры киноведения; ВГИК
Список литературы
- А.Тарковский. Запечатленное время //Вопросы киноискусства. Вып. 10 М., 1967.
- А.Тарковский. Лекции по кинорежиссуре. - Киностудия «Ленфильм», 1989.
- М. Ямпольский. Видимый человек. - М.: НИИ киноискусства. Центральный музей кино. Международная киношкола. 1993.
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)