ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ АМБИЦИИ ЭКРАННОГО ДОКУМЕНТА НА РУБЕЖЕ ВЕКОВ
- Авторы: Прожико Г.С.1
-
Учреждения:
- ВГИК
- Выпуск: Том 3, № 2 (2011)
- Страницы: 24-44
- Раздел: КИНОЯЗЫК И ВРЕМЯ | ГЕНЕЗИС ОБРАЗА
- URL: https://journals.eco-vector.com/2074-0832/article/view/15027
- DOI: https://doi.org/10.17816/VGIK3224-44
- ID: 15027
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье (окончание, начало в № 7) рассматривается особое направление в мировой документалистике рубежа XX и XXI веков - художественный авторский фильм на примере творчества ведущих мастеров К. Маркера, В. Херцога, Г. Реджио, В. Вендерса. Текст является частью большого исследования, посвященного истории зарубежного документального кино.
Ключевые слова
Список литературы
- Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. - М.: Прогресс, 1974.
- Арнхейм Р. Новые очерки по психологии искусства. - М.: Прометей, 1994.
- Барт Р. Camera Lucida. - М.: Ad marginem, 1977.
- Маклюэн Г.М. Понимание медиа: Внешнее расширение человека. - М.: Жуковский: канон- пресс-Ц, Кучково поле, 2003.
- Мерло-Понти М. Феноменолгия восприятия. - Спб.: Ювента Наука, 1999.
- Орлов А. М. Экология виртуальной реальности. - М.: НАТ, 1997.
- Пресс-материалы к выходу картины «Накойкаци» в российский прокат
- Прожико Г. С. Концепция реальности в экранном документе. - М.: ВГИК, 2004.
- Савельева И. М., Полетаев А. В. История и время: в поисках утраченного. - М.: Языки русской культуры, 1997.