Фильм А. Звягинцева «Изгнание» и традиция трансцендентального кино
- Авторы: Клюева Л.Б.1, Kljueva L.B.2
-
Учреждения:
- ВГИК
- Выпуск: Том 2, № 4 (2010)
- Страницы: 6-25
- Раздел: ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ КИНО | ЭКРАННЫЕ ИСКУССТВА
- URL: https://journals.eco-vector.com/2074-0832/article/view/15056
- DOI: https://doi.org/10.17816/VGIK246-25
- ID: 15056
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Данная работа посвящена исследованию языковой системы фильма «Изгнание» режиссера А. Звягинцева в ракурсе трансцендентального кино. Основная задача, которую ставит перед собой автор статьи - выявить и эксплицировать то, каким образом структура фильма, его специфический язык манифестируют трансцендентное.
Об авторах
Людмила Борисовна Клюева
ВГИКкандидат искусствоведения, доцент кафедры киноведения; ВГИК
Ljudmila Borisovna Kljueva
Список литературы
- Лайтман М. Услышанное. Шамати, С. 33
- Bell С. Art. London. Chatto and Windus, 1913. P. 68.
- Д. Салынский Киногерменевтика Тарковского. - М.:"квадрига", 2009. С.30
- PaulShreder.P.3
- PaulShreder.P. 163
- PaulSchiader. P. 7.
- PaulSchrader. Р. 7.
- PaulSchrader. P. 9.
- PaulSchrader. P. 10-11.
- PaulSchrader. P. 11.
- PaulSchrader.P. 11.
- Лайтман М. Мой мир // Международная академия каббалы. Издательская группа Каббала - инфо. С. 213
- Paul Schroder. Transcendental Style in Film: Ozu, Bresson, Dreyer University of California Press, Berkeley, Los Angeles and London, 1972.
- Лотман Ю.М. Структура художественного текста. - М.: Искусство, 1970.
- Салынский Д. Киногерменевтика Тарковского. - М;. «Квадрига», 2009.
- Умберто Эко. Роль читателя. Исследования по семиотике текста. - СПб.: Symposium, М.: Изд-во РГГУ.2005.
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)