Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Мотив двойника в кинематографе «новой искренности»
Кузнецова М.О.
Проблемы видения образа героя-современника в неигровом кино
Штандке А.А.
Архетип героя в контексте неомифологизма современной экранной культуры
Строева О.В.
Критические точки личности в советском кино: от «Заставы Ильича» до «Полетов во сне и наяву»
Безенкова М.В.
О трансформации образа героя в отечественном кино
Шарапова М.А.
Реконструкция как метод изображения человека в документальном кино
Трухина А.В.
Режиссура беседы в современном российском документальном кино
Трухина А.В.
Нравственный закон сохранения любви
Барабаш Н.А.
Дарить надежду или погружать в депрессию? О тенденциях осмысления жизни в современном российском кино
Малышев В.С.
Компенсаторный хеппи-энд как типологическая группа кинематографических финалов
Шевцов В.А.
Приемы типажной выразительности актера в кинематографе «новой искренности»
Кузнецова М.О.
1 - 11 из 11 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах