Информация об авторе
Kljueva, Ljudmila Borisovna
Выпуск | Раздел | Название | Файл |
Том 4, № 1 (2012) | ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ КИНО | ЭКРАННЫЕ ИСКУССТВА | Зеркало и его семиотические модификации в культуре |
![]() (Rus) |
Том 3, № 4 (2011) | ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ КИНО | ЭКРАННЫЕ ИСКУССТВА | О значении мифа в творчестве Андрея Звягинцева |
![]() (Rus) |
Том 3, № 3 (2011) | ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ КИНО | ЭКРАННЫЕ ИСКУССТВА | НАБЛЮДАЯ НАБЛЮДАЮЩЕГО, ИЛИ ПОЭЗИЯ ДЕКОНСТРУКЦИИ. По мотивам фильма А. Звягинцева «New York, I Love You» |
![]() (Rus) |
Том 3, № 2 (2011) | ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ КИНО | ЭКРАННЫЕ ИСКУССТВА | К СЕМИОТИКЕ ЗЕРКАЛА И ЗЕРКАЛЬНОСТИ |
![]() (Rus) |
Том 3, № 1 (2011) | ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ КИНО | ЭКРАННЫЕ ИСКУССТВА | Фильм А. Звягинцева «Изгнание» и традиция трансцендентального кино |
![]() (Rus) |
Том 2, № 4 (2010) | ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ КИНО | ЭКРАННЫЕ ИСКУССТВА | Фильм А. Звягинцева «Изгнание» и традиция трансцендентального кино |
![]() (Rus) |
Том 2, № 3 (2010) | КИНОЯЗЫК И ВРЕМЯ | ГЕНЕЗИС ОБРАЗА | О значимости изменения стратегии дискурса на примере двух фильмов Алексея Германа |
![]() (Rus) |